Техническое обслуживание ваз 2114

Техническое обслуживание ваз 2114 Ремонт

Автосервис Ваз 2114 рядом с домом или офисом в Москве. Возможно, у вас заканчивается дилерская гарантия. Удобный поиск СТО по округу, району, по видам работ и ценами на ремонт. Подбирайте ближайший сервис из 62 автосервиса на карте города.

Мы публикуем информацию в описаниях автотехцентров, в которой вы найдете подробности про услуги и специализацию. Можно отправить запрос на техническое обслуживание (ТО) сразу всем сервис-центрам одновременно. Это экономит время. Или звоните в конкретный техцентр по ремонту ВАЗ (Lada) 2114 для уточнения деталей ремонта.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Ремонт коммерческого транспорта ведущих мировых производителей. Высота ворот 3,3 метра. Ремонт на высоком профессиональном уровне. В соответствии с рекомендациями производителей.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:

Москва, ул. Лобненская д. 17, стр. 8

Ремонт и обслуживание LADA, GAC, УАЗ. Профессиональное оборудование, приемлемые цены. Выполнение работ точно в указанные сроки. Высокий уровень сервиса, а также гарантия гарантия ряда других преимуществ

Дмитровское шоссе, д. 161А

Ремонт и обслуживание LADA, включая коммерческие. Высота ворот 6 метров Профессиональное оборудование, приемлемые цены. Выполнение работ точно в указанные сроки. Высокий уровень сервиса, а также гарантия ряда других преимуществ

ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1

АвтоГЕРМЕС — ремонт и обслуживание LADA , включая коммерческие. Высота ворот 6 метров Профессиональное оборудование, приемлемые цены. Выполнение работ точно в указанные сроки. Высокий уровень сервиса, а также другие преимущества

Ремонт и обслуживание JEEP и LADA, включая коммерческие. Высота ворот 6 метров Профессиональное оборудование, приемлемые цены. Выполнение работ точно в указанные сроки. Высокий уровень сервиса, а также гарантия ряда других преимуществ

Ремонт и обслуживание LADA, УАЗ. Профессиональное оборудование, приемлемые цены. Выполнение работ точно в указанные сроки. Высокий уровень сервиса, а также гарантия ряда других преимуществ

Мы обслуживаем автомобили Форд, Форд Транзит, а также Audi, Honda, Volkswagen, Mazda, Opel, Hyundai, Toyota, SsangYong и Kia, ВАЗ и Москвич. Гарантии на все работы. За наличный и безналичный расчет. Собственный склад запчастей.

Москва, Зеленый просп., д. 3а, стр. 1

Техобслуживание, уход и ремонт иномарок, включая коммерческие. Мы работаем с 1998 года. Современное оборудование. Только опытные специалисты. Сохраняем гарантию завода изготовителя. Дешевле дилеров до 60%

ул. Прянишникова, 19А, стр.2

Техцентр по ремонту и обслуживанию легковых и коммерческих автомобилей. Полный спектр услуг: кузовной ремонт, агрегатный, слесарный. Запчасти в наличии и под заказ. Имеется собственный курьер и автоэвакуатор.

Москва Сигнальный проезд д. 20 стр. 3

Автосервис Бош Сервис «FILCITY» мультибрендовый сервис предлагает полный комплекс ремонтных работ по техобслуживанию. Профессиональное оборудование, склад запчастей для всех марок автомобилей, кузовной ремонт, агрегатный ремонт.

Москва, Береговой проезд 4/6 стр. 4

Ремонт и обслуживание любой сложности всех иномарок. 1000 кв. метров. Проводим ТО с сохранением гарантии. Специализация на LEXUS, BMW, TOYOTA, MERCEDES. Профессиональная диагностика. Все работы сертифицированы.

Москва ул. Новохохловская д. 11 стр. 2

Ремонт и техническое обслуживание любых марок авто. Слесарный, агрегатный ремонт, сход-развал. Ремонт электрики. Ремонт кондиционера и печки. Шиномонтаж и хранение шин.

Северное Чертаново, 5, к. Д, стр. 7

Качественное ТО и ремонт легковых автомобилей иностранного производства, включая ремонт легкого коммерческого транспорта. Гарантии на работы и запчасти.

Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту зарубежных марок авто и легких коммерческих авто. Продажа запчастей и расходников. Оригинал и аналоги. Гарантия на все виды работ и запчасти. Без выходных.

Москва, Полярная, д. 39 стр.1

м. Ул. Академика Королёва

ул. Академика Королева, 8, к. 3

Ремонт и обслуживание авто группы VAG, а так же Great Wall, Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Honda, Acura, Mazda, Mitsubishi, Subaru и другие марки авто. Скидка 20% при первом посещении!

Москва, ул. Миклухо-Маклая 8к3

Проспект Вернадского, 12д

Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту зарубежных марок авто и легких коммерческих авто. Продажа запчастей и расходников. Гарантия на работы и запчасти. Без выходных.

Москва, Электродная, д. 14, стр. 1

Описание автомобиля ВАЗ-2114, его вид, размеры, динамические характеристики, расход топлива, тип двигателя. Операции технического обслуживания. Проверка уровня масла в картере двигателя, тормозной жидкости, состояния тормозов, давления воздуха в шинах.

Бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

Омской области профессиональное училище.

Учащийся 31 группы Лескевич Д.В.

р.п. Тевриз — 2013 г.

1. Общие сведения автомобиля

2. Техническое обслуживание

Список использованной литературы

В процессе эксплуатации автомобиля происходит ухудшение его технического состояния вследствие изнашивания трущихся поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения резинотехнических изделий и других явлений. Для предупреждения неисправностей и повышения срока службы автомобиля он подвергается планово-предупредительному техническому обслуживанию, которое включает в себя смазку, проверку и регулировку узлов автомобиля через определенный пробег.

Техническое обслуживание автомобиля производится с целью поддержания его в технически исправном состоянии и увеличения срока его службы.

По периодичности выполнения и объёму проводимых работ техническое обслуживание подразделяется на следующие виды;

— ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);

— первое техническое обслуживание (ТО-1);

— второе техническое обслуживание (ТО-2).

Ежедневное техническое обслуживание проводят один раз в сутки после работы автомобиля на линии и перед выездом на линию.

Периодичность первого и второго технического обслуживания зависит от категории условий эксплуатации автомобиля, определяемых типом и состоянием автомобильных дорог.

-изучить общие сведения автомобиля.

-изучить технологический процесс технического обслуживания.

1. Общие сведения автомобиля ВАЗ — 2114

ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-21093, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Представлен публике в 2001 г., серийный выпуск — с апреля 2003 по декабрь 2013 года.

В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливается восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра (ВАЗ-2111) с распредёленным впрыском топлива.

Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

C 2007 года на автомобиль устанавливается новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпеду (в верхней части нет бардачка, использован более жесткий материал, что увеличивает прочность, но и увеличивает вероятность возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

В 2008 году произошли малые изменения в стиле: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие.

В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВаз» ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получает индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектуется 14-дюймовыми колёсами на штампованных дисках.

Общий вид автомобиля показан на (рис 1).

-Высота — 1402 мм;

-Ширина — 1650 мм;

-Размер шины — 175/70 R13, 165/70 R13;

-Тип двигателя — инжектор (рис 2).

-Рабочий объем (число клапанов) — 1499 куб. см (8);

-Мощность — 56,4/5200 кВт (л.с.)/об. мин.;

-Крутящий момент- 115,7 Нм/(при 2800-3200 оборотах);

-Максимальная скорость — 157 км/ч;

-Расход топлива — 7,5 л (при скорости 90 км/ч);

-Расход топлива- 6,2 л (при скорости 120 км/ч);

-Расход топлива смешанный — 9,9 л/100 км;

-Снаряженная масса — 985 кг;

-Уровень шума внутри салона при скорости 100 км/ч — 74 dB (A);

-Разгон до 100 км/ч- 14 с;

-Колея передних/задних колес -1400/1370 мм;

-Главная передача — 3,7 или 3,9.

Регулярно через каждые 500-600 км пробега (или перед каждым выездом) проверяйте уровни масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в расширительном бачке, тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов, электролита в аккумуляторной батарее, а также давление воздуха в шинах.

Уровень масла в картере двигателя необходимо проверять на холодном неработающем двигателе. Уровень должен находиться между рисками «MIN» и «МАХ» указателя.

Замена масла проводится на теплом двигателе. Для слива отработавшего масла необходимо отвернуть пробку в поддоне картера.

Масляный фильтр меняют, отвернув его с блока цилиндров. Перед установкой нового масляного фильтра его уплотнительное кольцо смазывают моторным маслом. Новый фильтр завертывают до касания уплотнительного кольца блока цилиндров, а затем усилием рук доворачивают его на 3/4 оборота.

READ  Замена рулевой рейки калина своими руками лада с электроусилителем

Уровень тормозной жидкости при установленной крышке и новых накладках тормозных механизмов должен доходить до нижней кромки заливной горловины.

Одновременно следует проверить исправность работы датчика аварийного уровня. Для этого необходимо нажать сверху на центральную часть защитного колпачка. При этом в комбинации приборов должна загораться контрольная лампа, если включено зажигание.

Контрольная лампа сигнализации аварийного состояния рабочей тормозной системы загорается, когда уровень жидкости в бачке опустился ниже метки «MIN», что при частично изношенных или новых накладках колодок тормозных механизмов говорит о потере герметичности системы и об утечке жидкости. Доливка жидкости в этом случае проводится только после восстановления герметичности системы.

Если гидропривод тормозов исправен, понижение уровня жидкости в бачке связано с износом накладок колодок тормозных механизмов. Понижение уровня жидкости до метки «MIN» косвенно свидетельствует об их предельном износе. В этом случае необходимо вести непосредственный контроль за состоянием колодок.

Проверяя техническое состояние тормозов, предварительно очищают передние и задние тормоза от грязи, промывают теплой водой и высушивают сжатым воздухом. Не допускается при этом применять любые минеральные растворители, так как они могут вызвать повреждение защитных колпачков и уплотнителей гидравлических цилиндров.

Загрязненные накладки колодок, диски и барабаны очищают металлической щеткой и промывают моющими средствами. Если на накладках обнаруживаются следы тормозной жидкости, необходимо найти и устранить причины ее появления. Во время технического обслуживания оберегайте тормозные колодки, диски и барабаны от попадания на них масла или смазки.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть всегда на 25-30 мм выше риски «MIN». Проверку уровня и открытие пробки бачка для доливки жидкости проводите только на холодном двигателе. После доливки жидкости пробка бачка должна быть плотно завернута, так как расширительный бачок при работающем и прогретом двигателе находится под давлением.

В крайнем случае, в систему охлаждения можно добавлять чистую воду. Но при этом температура замерзания смеси повышается и снижается коррозионная стойкость алюминиевого радиатора. Поэтому при первой же возможности необходимо выполнить ремонт системы и залить в нее охлаждающую жидкость.

Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторной батарее.

Давление воздуха в шинах, включая запасное колесо, проверяется манометром. Рекомендуем периодически проверять манометр на предприятии технического обслуживания.

Если наблюдается постоянное падение давления воздуха в шине, проверьте с помощью мыльного раствора, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля. В случае утечки воздуха доверните золотник ключом на конце колпачка, а если это не поможет, замените его новым.

Если давление падает при исправном золотнике, то используя специальный герметик, прикладываемый к автомобилю, отремонтируйте шину.

Чтобы избежать повреждения герметизирующего слоя закраины шины, демонтаж и монтаж ее проводите с помощью специального приспособления или на шиномонтажном станке в ремонтной мастерской.

Чтобы не нарушить балансировку колеса, перед разбортовкой сделайте отметку мелом на шине против вентиля, а при монтаже установите шину по этой метке.

После установки новых шин обязательно отбалансируйте колеса на предприятии технического обслуживания.

При эксплуатации автомобиля с бескамерными шинами избегайте притирания колес к бордюрам дорог и быстрой езды по дорогам с нарушенным покрытием (выбоины, ухабы и т.п.), так как повреждение обода колеса может вызвать потерю герметичности шины и дисбаланс колеса. При появлении во время движения вибраций необходимо проверить балансировку колес.

Операции технического обслуживания.

Через 15 тыс.км. нужно проверить: наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей, капота и крышки багажника; состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков; защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев, состояние шарниров и защитных чехлов тяги переключения передач и реактивной тяги; состояние защитных чехлов направляющих пальцев переднего тормоза; герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок; люфт рулевого колеса, уровень охлаждающей жидкости, состояние и натяжение ремня привода генератора, уровень и плотность электролита аккумуляторной батареи, работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, электропривода наружных зеркал, обогрева передних сидений, работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, систему зажигания; наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес; четкость переключения передач; эффективность работы передних и задних тормозов, уровень масла в коробке передач, уровень тормозной жидкости; состояние колодок передних тормозов; натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения, обороты холостого хода с контролем токсичности отработавших газов.

Через 30 тыс. км. Нужно:

Проверить герметичность уплотнений узлов и агрегатов; ход педали сцепления; регулировку стояночного тормоза и свободный ход педали тормоза; работоспособность регулятора давления; состояние колодок задних тормозов.

Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра; свечи зажигания новыми

Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи.

Отбалансировать колеса и переставить по схеме (Рис 4). Отрегулировать углы установки передних колес

Смазать трущиеся участки ограничителя открывания дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака, замочные скважины дверей и крышки багажника.

Через 45 тыс. км. нужно:

Проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов.

Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме; направление световых пучков фар.

Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток, очистить и смазать детали привода стартера.

Заменить тормозную жидкость.

Через 60 тыс. км. нужно:

Зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щеток.

Очистить и промыть детали системы вентиляции картера.

Через 70 тыс. км. нужно:

Заменить масло в коробке передач; охлаждающую жидкость; зубчатый ремень привода механизма газораспределения; датчик концентрации кислорода.

автомобиль двигатель тормоз обслуживание

Список используемой литературы

1. А.В. Андреев, А.А. Тихонков. Автомобили ВАЗ 2110-2112.Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт. Издательство: За рулем. «Академия» , 2005.

2. Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей: Учебник для нач. проф. Образования / В.В.Курчаткин, В.М. Тараторкин, А.Н. Батищев и др.: Под редакцией В.В. Курчаткина. — М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Рис 1. Общий вид автомобиля ВАЗ — 2114.

Рис 2. Двигатель автомобиля ВАЗ — 2114.

Рис 4. Перестановка шин.

Подобные документы

Понятие технического обслуживания и текущего ремонта автомобиля. Магнитоэлектрический указатель давления масла логометрического типа. Указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в топливном баке. Организация заработной платы, охрана труда.

Краткая информация о семействе автомобилей ВАЗ 2114-2115 «Лада Самара-2». Особенности конструкции 8V 1.5i двигателя ВАЗ 2114; технология ремонта. Основные неисправности двигателей, их диагностика, разборка, сборка, дефектация, обслуживание и профилактика.

Характеристика автомобиля ВАЗ-2114. Описание, характеристика и конструктивные особенности головки блока автомобиля. Технологический процесс ремонта головки блока с заменой распределительного вала двигателя. Выбор оборудования, инструмента, оснастки.

Расчет технических характеристик автомобиля ВАЗ 2114. Внешняя скоростная характеристика двигателя. Кинематическая схема трансмиссии, тяговая характеристика. Динамический паспорт и оценка разгонных свойств АТС. Расчет ускорений, времени и пути разгона.

Назначение, устройство, принцип работы двигателя автомобиля ВАЗ 2111. Диагностика неисправностей и методы их устроения. Повышенный расход топлива, недостаточное давление в рампе системы питания. Техническое обслуживание двигателя, охрана труда.

Устройство тормозной системы с гидравлическим приводом. Назначение тормозной системы, ее виды. Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей. Методы восстановления работоспособности тормозов, проведение послеремонтных испытаний.

Назначение тормозной системы автомобиля ВАЗ 21115, классификация приводов, техническое обслуживание. Техника безопасности при ремонте. Охрана труда на станции технического обслуживания. Проверка регулятора давления на стенде, компоновка гидропривода.

Причины и способы устранения неисправностей тормозов автомобиля ВАЗ 2109. Правила ремонта главного и колесного цилиндров, переднего колеса. Техническое обслуживание и ремонт системы питания карбюраторного двигателя. Топливный насос автомобиля ВАЗ 2108.

Характеристика видов и периодичности технического обслуживания силовых агрегатов. Этапы обслуживания двигателя: замена моторного масла и фильтра, проверка ремней привода навесных агрегатов, высоковольтных проводов. Техническое обслуживание трансмиссии.

Техническое обслуживание ваз 2114

Техническое обслуживание ваз 2114

Регламентные работы по ТО* Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.* Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей).* Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).* Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.* Проверить состояние колодок передних тормозов.* Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.* Смазать петли дверей.* Заменить фильтр тонкой очистки топлива (для карбюраторных двигателей).

2. ТО при пробеге 30 000 кмДиагностикаНеобходимо проверить:* наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота* состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач* люфт рулевого колеса* герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок* герметичность уплотнений узлов и агрегатов* уровень охлаждающей жидкости* состояние и натяжение ремня привода генератора* уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее* ход педали сцепления* работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания* работоспособность гидрокорректора фар* работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра* наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес* эффективность работы передних и задних тормозных механизмов* уровень масла в коробке передач* регулировку стояночного тормоза* работоспособность регулятора давления* состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения* уровень тормозной жидкости

READ  Передний суппорт лада гранты ремонт своими руками

Регламентные работы по ТО* Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.* Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.* Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.* Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).* Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.* Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи.* Проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме.* Отрегулировать углы установки передних колес.* Заменить свечи зажигания.* Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.* Проверить состояние колодок задних тормозных механизмов.* Промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса, а также проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.* Смазать трущиеся участки ограничителя открытия дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака.* Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.* Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.* Смазать петли дверей.* Заменить фильтр тонкой очистки топлива.

3. ТО при пробеге 45 000 кмДиагностикаНеобходимо проверить:* наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота* состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач* люфт рулевого колеса* герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок* уровень охлаждающей жидкости* состояние и натяжение ремня привода генератора* уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее* работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания* работоспособность гидрокорректора фар* работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра* наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес* эффективность работы передних и задних тормозов* уровень масла в коробке передач* работоспособность вакуумного усилителя тормозов* состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения

Регламентные работы по ТО* Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.* Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей).* Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме.* Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).* Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.* Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.* Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток, а также очистить и смазать детали привода и стартера (только на СТО).* Заменить тормозную жидкость.* Отрегулировать направление светового пучка фар.* Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.* Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.* Смазать петли дверей.* Заменить фильтр тонкой очистки топлива (только для карбюраторных двигателей).

4. ТО при пробеге 60 000 кмДиагностикаНеобходимо проверить:* наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота* состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач* люфт рулевого колеса* герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок* герметичность уплотнений узлов и агрегатов* уровень охлаждающей жидкости* состояние и натяжение ремня привода генератора* уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее* работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания* работоспособность гидрокорректора фар* работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра* наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес* ход педали сцепления* эффективность работы передних и задних тормозных механизмов* регулировку стояночного тормоза* работоспособность регулятора давления* состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения* уровень тормозной жидкости* уровень масла в коробке передач

Регламентные работы по ТО* Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.* Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.* Очистить и промыть детали системы вентиляции картера.* Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.* Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для двигателей с впрыском топлива).* Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.* Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи.* Проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме.* Отрегулировать углы установки передних колес.* Зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щеток.* Заменить свечи зажигания.* Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.* Проверить состояние колодок задних тормозных механизмов.* Промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса, а также проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.* Смазать трущиеся участки ограничителя открытия дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака.* Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.* Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.* Смазать петли дверей.* Промыть систему смазки двигателя.* Заменить фильтр тонкой очистки топлива.

5. ТО при пробеге 75 000 кмДиагностикаНеобходимо проверить:* наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота* состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач* люфт рулевого колеса* герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок* уровень охлаждающей жидкости* состояние и натяжение ремня привода генератора* уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее* работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания* работоспособность гидрокорректора фар* работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра* наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес* эффективность работы передних и задних тормозных механизмов* уровень масла в коробке передач* состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения* уровень тормозной жидкости

Регламентные работы по ТО* Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей).* Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).* Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.* Заменить охлаждающую жидкость.* Заменить зубчатый ремень привода механизма газораспределения.* Заменить масло в коробке передач.* Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.* Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.* Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.* Смазать петли дверей.* Заменить датчик концентрации кислорода (для двигателей с впрыском топлива).* Заменить фильтр тонкой очистки топлива (только для карбюраторных двигателей).

6. ТО при пробеге 90 000 кмДиагностикаНеобходимо проверить:* наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота* состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач* люфт рулевого колеса* герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок* герметичность уплотнений узлов и агрегатов* состояние и натяжение ремня привода генератора* работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания* работоспособность гидрокорректора фар* работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра* наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес* ход педали сцепления* эффективность работы передних и задних тормозных механизмов* уровень масла в коробке передач* регулировку стояночного тормоза* работоспособность вакуумного усилителя тормозов* работоспособность регулятора давления* состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения* уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее* уровень охлаждающей жидкости

READ  Ремонт гбц приора 16 клапанов своими руками

Регламентные работы по ТО* Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.* Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.* Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме.* Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).* Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи.* Заменить свечи зажигания.* Проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме.* Отрегулировать углы установки передних колес.* Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток, а также очистить и смазать детали привода и стартера (только на СТО).* Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.* Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.* Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.* Проверить состояние колодок задних тормозных механизмов.* Заменить тормозную жидкость.* Отрегулировать направление светового пучка фар.* Промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса, а также проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.* Смазать трущиеся участки ограничителя открывания дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака.* Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.* Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.* Заменить фильтр тонкой очистки топлива.

7. ТО при пробеге 105 000 кмДиагностикаНеобходимо проверить:* наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота* состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач* люфт рулевого колеса* герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок* состояние и натяжение ремня привода генератора* уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее* работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания* работоспособность гидрокорректора фар* работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра* наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес* эффективность работы передних и задних тормозных механизмов* состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения* уровень тормозной жидкости* уровень охлаждающей жидкости

Регламентные работы по ТО* Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.* Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей).* Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).* Смазать петли дверей.* Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.* Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.* Заменить фильтр тонкой очистки топлива (только для карбюраторных двигателей).* Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.

Почему-то на 105 000 км. регламент заканчивается, но на самом деле, если пробег превысил это значение, нужно просто начать с начала списка)От себя я бы посоветовал менять моторное масло почаще, раз в 7 500 км.Надеюсь эта информация окажется полезной.Спасибо за внимание!

Таблица 1.2. Операции технического обслуживания

Периодичность, тыс. км

Проверить наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей, капота и крышки багажника

Проверить состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков; защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев, состояние шарниров и защитных чехлов тяги переключения передач и реактивной тяги; состояние защитных чехлов направляющих пальцев переднего тормоза

Проверить герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок

Проверить люфт рулевого колеса

Проверить уровень охлаждающей жидкости

Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора

Проверить уровень и плотность электролита аккумуляторной батареи

Проверить работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, электропривода наружных зеркал, обогрева передних сидений

Проверить ход педали сцепления

Проверить эффективность работы передних и задних тормозов

Проверить уровень масла в коробке передач

Проверить регулировку стояночного тормоза и свободный ход педали тормоза

Проверить работоспособность регулятора давления

Проверить уровень тормозной жидкости

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра: — карбюраторный двигатель — двигатель с впрыском топлива

Заменить масло в коробке передач 3 Заменить охлаждающую жидкость 3

Отбалансировать колеса и переставить по схеме Отрегулировать углы установки передних колес

Заменить свечи зажигания новыми

Проверить состояние колодок задних тормозов

Отрегулировать направление световых пучков фар

Промыть и продуть детали карбюратора и топливного насоса. Проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере

Заменить фильтр тонкой очистки топлива: — карбюраторный двигатель — двигатель с впрыском топлива

Прочистить дренажные отверстия дверей и порогов

Регулярно через каждые 500–600 км пробега (или перед каждым выездом) проверяйте уровни масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в расширительном бачке, тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов, электролита в аккумуляторной батарее, а также давление воздуха в шинах.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть всегда на 25–30 мм выше риски «MIN». Проверку уровня и открытие пробки бачка для доливки жидкости проводите только на холодном двигателе. После доливки жидкости пробка бачка должна быть плотно завернута, так как расширительный бачок при работающем и прогретом двигателе находится под давлением.

В крайнем случае в систему охлаждения можно добавлять чистую воду. Но при этом температура замерзания смеси повышается и снижается коррозионная стойкость алюминиевого радиатора. Поэтому при первой же возможности необходимо выполнить ремонт системы и залить в нее охлаждающую жидкость.

Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторной батарее описана в подразд. «Аккумуляторная батарея».

Техническое обслуживание ваз 2114

Техцентр на Каширке

Ремонт и обслуживание LADA, включая коммерческие. Высота ворот 6 метров. Проведение ТО, ремонт ДВС, электрики и ходовой части. Компьютерная диагностика. Наличие современного высокотехнологичного оборудования.

c 07:00 до 21:00

Техническое обслуживание ваз 2114

Техцентр LADA Дмитровка

Обслуживание и ремонт любой сложности автомобилей марки LADA. Ремонт АКПП, ДВС, электрики и ходовой части. Компьютерная диагностика. Наличие современного высокотехнологичного оборудования.

Техническое обслуживание ваз 2114

Автосервис на Сормовской

Техническое обслуживание ваз 2114

Профильный техцентр LADA

Ремонт и обслуживание LADA. Проведение ТО, ремонт ДВС, электрики и ходовой части. Компьютерная диагностика. Наличие современного высокотехнологичного оборудования. Выполнение работ точно в указанные сроки. Гибкая ценовая политика.

Техническое обслуживание ваз 2114

СТО м. Фили

Техцентр выполняет полный комплекс ремонтных работ по ремонту и техобслуживанию автомобилей ВАЗ. Кузовной ремонт, агрегатный и слесарный ремонт. Склад запчастей.

c 09:00 до 21:00

Техническое обслуживание ваз 2114

Автосервис в Чертаново

Широкий спектр услуг по ТО, диагностике и ремонту автомобилей марки ВАЗ, кроме жестяных работ. Автоэлектрика. Ремонт и замена автостёкол.

c 09:00 до 20:00

Техническое обслуживание ваз 2114

Автосервис м. Марьина Роща

Специализируемся на обслуживании ходовой части — подвеска, сход развал, ремонт дисков и шин, ТО автомобилей ВАЗ.

c 10:00 до 21:00

Техническое обслуживание ваз 2114

Атотехцентр LADA на шоссе Энтузиастов

Техническое обслуживание ваз 2114

Автосервис м. Лихоборы

Диагностика и ремонт ВАЗ. Проведение ТО. Заказ запчастей. Безналичная оплата. Работаем с юридическими лицами. Звоните и приезжайте!

c 10:00 до 20:00

Техническое обслуживание ваз 2114

СТО на Варшавке

Ремонт и обслуживание LADA, включая коммерческие. Высота ворот 6 метров Профессиональное оборудование, приемлемые цены. Высокий уровень сервиса, а также другие преимущества

Техническое обслуживание ваз 2114

Автосервис м. Владыкино

Ремонт и обслуживание легковых и коммерческих автомобилей. Весь спектр услуг в том числе кузовной ремонт, агрегатный, слесарный запчасти в наличии и на заказ, эвакуация.

Техническое обслуживание ваз 2114

Сервис м. Медведково

Обслуживание, диагностика, слесарный и агрегатный ремонт автомобилей ВАЗ. Кроме кузовных работ

Техническое обслуживание ваз 2114

Сервис м. Шоссе Энтузиастов

Техническое обслуживание, слесарный, кузовной ремонт Ваз. ТО и шиномонтаж. Качественный сервис на оборудовании дилерского центра, с гарантией на запчасти и работы

Техническое обслуживание ваз 2114

Автотехцентр м. Улица Горчакова

Сервис проводит диагностику, ТО, слесарный и агрегатный ремонт автомобилей Ваз. Кроме кузовных работ

Техническое обслуживание ваз 2114

Автотехцентр м. Волгоградский проспект

Техническое обслуживание ваз 2114

Автотехцентр м. Перово

Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту ВАЗ. Диагностика, ТО, слесарный и агрегатный ремонт. Кроме кузовных работ. Ремонт в день обращения!

Техническое обслуживание ваз 2114

СТО м. Новохохловская

Обслуживание и ремонт любой сложности ВАЗ. ТО с сохранением гарантии. Профессиональная диагностика. Все работы сертифицированы. Сервис 1000 кв. метров. Сложные электротехнические работы

Техническое обслуживание ваз 2114

Сервис м. Тропарево

Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию Ваз. Современный техцентр. Кузовной цех. Гарантия безупречного качества.

c 08:00 до 21:00

Техническое обслуживание ваз 2114

Техцентр м. Автозаводская

Широкий спектр услуг по постгарантийному техобслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей ВАЗ. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

Техническое обслуживание ваз 2114

Автотехцентр м. Митино

Оцените статью
WebLada