Ремонт ходовой и подвески ВАЗ ( Lada ) Granta в Москве

Ремонт
Содержание
  1. Ремонт подвески Lada Granta (Лада Гранта) задней и передней — цены. Замена насоса гидроусилителя, амортизаторов, ступицы.
  2. Бесплатная диагностика — 42 в 1
  3. Рулевое управление Lada цена
  4. Все услуги для Lada Granta
  5. Почему стоит ремонтировать подвеску Lada Granta, а также рулевое управление у нас?
  6. Особенности передней подвески Гранты
  7. Особенности задней подвески
  8. Основные неисправности
  9. Тюнинг подвески Лады Гранта в кузове седан и лифтбек
  10. Установка треугольных рычагов
  11. Установка подрамника
  12. Усилитель для верхних опор передних стоек
  13. Установка усилителя щитка передка
  14. Винтовая подвеска
  15. Ремонт ходовой ВАЗ (Lada) Granta в Москве
  16. Ремонт ходовой и подвески ВАЗ (Lada) Granta в Москве
  17. Назначение
  18. Передняя подвеска «Лады Гранты»
  19. Что еще было изменено в подвеске «Гранты»?
  20. Задняя подвеска
  21. Амортизатор
  22. Сайлентблоки
  23. Шаровые опоры
  24. Причина неисправности
  25. Ступичный подшипник

Ремонт подвески Lada Granta (Лада Гранта) задней и передней — цены. Замена насоса гидроусилителя, амортизаторов, ступицы.

Рулевое управление Lada Granta

 LS-motors предоставляет качественный ремонт подвески Lada Granta, а также ремонт рулевого управления, в том числе гидроусилителя и электроусилителя руля Лада Гранта. Каждый наш клиент сможет убедиться в том, что ремонт и обслуживание подвески  Лада Гранта осуществляется компетентными специалистами при помощи 100% качественных расходных материалов. В ходе работы наши сотрудники используют лишь надежные, проверенные бренды и материалы. Важно и то, что ремонт рулевого управления (гидроусилителя, амортизатора, ступицы) Lada Granta производится без намека на экономию. Преимущества нашего сервиса – богатый опыт и высокая квалификация каждого из мастеров. Мы производим  ремонт авто марки Лада Гранта любой степени сложности.

Бесплатная диагностика — 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Рулевое управление Lada цена

Все услуги для Lada Granta

Почему стоит ремонтировать подвеску Lada Granta, а также рулевое управление у нас?

  • мы на рынке более 10 лет
  • отремонтировали более 3500 автомобилей
  • цена на ремонт подвески, замене гидроусилителя, амортизаторов Лада Гранта одни из самых низких, учитывая качество работы
  • профессиональное оборудование
  • предоставляем гарантию на 1 год
  • наши сотрудники обучены для ремонта рулевого управления Lada Granta
  • есть накопительные скидки
  • отзывчивость. Идем на встречу своим клиентам
  • у нас есть персональный подход к каждому клиенту и к его Лада Гранта

Вариант снижения шума или гула от арок колес — нетривиальным методом, т.е. не привычным для всех способом (дополнительная шумоизоляция зоны арок автомобиля Лада Гранта и Лада Калина 2 своими руками), применяем вибродемпферы. Такая технология снижения конструктивного шума применяется на некоторых автомобилях бизнес класса.

Рассмотрим конструкцию передней подвески LADA Granta. Передняя подвеска – независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми бочкообразными пружинами, поперечными рычагами, двумя растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Основа подвески – телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка, служащая направляющим и несущим устройством передней подвески. Поперечные рычаги подвески соединены между собою штангой стабилизатора поперечной устойчивости через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами.

Теоретическим и опытным путём выяснено, что воздействие вибродемпфера наиболее эффективно необходимо применить на амортизатор и на зоны крепления рычагов к кузову. На фото представлен вибродемпфер примененного для монтажа на кронштейны лонжеронов передней подвески и опорную чашку для пружины амортизатора, весом 350 гр. Размеры подобраны таким образом чтобы оптимально вписаться в пространство. Крепится на существующий кронштейн переднего лонжерона и напрямую через существующее отверстие на чашку для пружины подвески амортизатора (в зависимости от модели и марки амортизатора, вылета диска колеса, ширины резины — через существующее отверстие либо вновь просверленное диаметром 8 мм).

Внешний вид вибродемпфера на амортизатор передний подвески (слева вибродемпфер нового образца, справа демпфер старого образца):

Внешний вид установленного вибродемпфера на кронштейны переднего лонжерона:

Вибродемпферы необходимо использовать на автомобиле с технически исправной подвеской, они не убирают все шумы, а лишь уменьшают их негативное влияние и воздействие.

Список полезных аксессуаров для:
✔Киа Рио 3 — ссылка;
✔Киа Рио 4 — ссылка;
✔Хендай Солярис — ссылка;
✔Хендай Солярис 2 — ссылка;
✔Лада Веста — ссылка;
✔Джетта 6 — ссылка;

Пробег на данный момент чуть больше 87 т.км, пришло время обновления передней подвески. Стойки при попадании в большие ямы удар держали, но вот на гребёнке и серии мелких ям чувствовалось, что колёса теряют контакт с дорогой (колесо скачет из-за того, что амортизаторы уже не в состоянии гасить мелкие колебания), особенно справа, да и стуки на отбой порядком надоели. Перед составлением списка всего необходимого рассматривал три варианта:
1. Ничего в подвеске не менять, просто купить всё новое для подвески Калины1.
2. Купить стойку Калины1 и установить более удачный по конструкции опорник от Гранты.
3. Поставить и стойку и опорник от Гранты.
После длительных раздумий всё таки был выбран третий вариант. Так как у меня машина с 16кл движком у меня с завода установлена так называемая пружина «бочка», такие же стоят и на Гранте. Ниже приведён список каталожных номеров для сборки Гранта подвески. Взято с Лада Калина Клуб.

«Лада Гранта» — это один из самых дешевых и доступных автомобилей на российском рынке. Машина построена на общей платформе с «Калиной» и имеет схожие технические характеристики. Однако что касается подвески, «Лада Гранта» была немного доработана. О том, как устроена ходовая часть на ВАЗ 2190, и каковы ее неисправности – далее в нашей статье.

Особенности передней подвески Гранты

Передняя подвеска – независимая, это значит, что когда одно из передних колес попадает в яму, второе сохраняет своё положение. Чтобы при езде на ровной дороге оба колеса находились в одной плоскости и вращались равномерно и параллельно друг другу, между ними установлен стабилизатор. На передней части системы подрессоривания Гранты подшипник крепления устанавливается между пружиной амортизатора и опорой кузова. В результате вес машины полностью сосредотачивается на нем и держит его в сжатом положении. Люфт при такой конструкции сводится к нулю – посторонние шумы исчезают.

Независимая схема состоит из амортизаторов гидравлического типа и двух поперечных рычагов, которые дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Для усиления рычагов используются так называемые растяжки верхних опор передних стоек. С завода их не ставят, поэтому автовладельцы вынуждены их устанавливать самостоятельно. Пружина имеет коническую форму, внутри расположен гидравлический амортизаторов, шаг витков – переменный.

Нижняя часть стойки опирается на поворотный кулак. Передняя подвеска устроена таким образом, что при вращении руля колеса поворачиваются поворотным кулаком, а вместе с ними поворачиваются пружина и амортизатор. При этом стойка последнего остаётся в неподвижном положении. Благодаря такой особенности удаётся увеличить срок службы амортизаторов.

Ремонт ходовой и подвески ВАЗ ( Lada ) Granta в Москве

Конструкторами был модернизирован блок передних опор стоек, что позволило добиться увеличения их прочности, устранения скрипов, вибраций и дребезжания. Стабилизатор поперечной устойчивости остался без изменений. Он изготовлен из закалённой стали, крепится справа и слева к нижним рычагам, посередине жёстко скреплён с кузовом.

Ещё одна особенность обновленной ходовой части Лады Гранты – увеличенный кастор. Это угол поворота управляемых колес, который на Гранте составляет 2° 45`. У такого решения есть и преимущества, и недостатки. С одной стороны, улучшается управляемость, на высокой скорости автомобиль показывает более высокий уровень курсовой устойчивости. С другой – для вращения руля нужно прилагать немного больше усилий. Рулевое управление тоже было обновлено:

  • установленный электроусилитель рулевого механизма имеет больший компенсирующий эффект;
  • используется рулевая рейка с меньшим передаточным числом (короткая).

Обновления заметно улучшили управляемость автомобиля на разных скоростях. Руль стал более чувствителен, а количество его оборотов до полного угла поворота управляемых колес снизилось за счёт короткой рулевой рейки.

Негодование у владельцев вызвал возврат к использованию стандартной системы подрессоривания от Калины. Поворотный угол остался прежним, усилитель руля не используется. Однако это наблюдается только в минимальных комплектациях.

Особенности задней подвески

Задняя подвеска Гранты одинакова для седана и лифтбека. Фактически, это та же балка с пружинами и амортизаторами, которая устанавливается на Калину, Самару и Самару 2. Вместо стабилизатора используется балка, а значит, конструкция зависимая. Конструктивно задняя часть системы подрессоривания осталась без изменений. Заглянув под днище, можно увидеть привычную картину – балку, закреплённую в полужестком положении. Крепится она к кузову при помощи шарниров.

Смотрите также:   Запчасти для отечественных автомобилей в Белгороде

Ремонт ходовой и подвески ВАЗ ( Lada ) Granta в Москве

На рычагах справа и слева закреплены опорные стойки (пружины с амортизатором). Несмотря на устаревшую схему, полужесткая балка со стойками имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • даже максимальная нагрузка фактически никак не влияет на ее поведение, что подтверждает высокий уровень энергоёмкости;
  • техническое обслуживание даже по регламенту должно осуществляться раз в 100000 км, но этот срок увеличивается на весь период эксплуатации;
  • замена деталей может осуществляться в гаражных условиях даже новичками.

У задней подвески Гранты есть особенность, отличающая ее отПриоры– сзади создан отрицательный развал задних колес в 1°. Сделано это для улучшения курсовой устойчивости автомобиля, но, учитывая конструктивные особенности системы подрессоривания, это решение не способно что-то существенно изменить.

Основные неисправности

Чтобы распознать неисправности ходовой части Лады Гранты, не обязательно обращаться за помощью к специалистам. Неполадки можно легко выявить самостоятельно. Основные неисправности подвески представлены в таблице:

Большая часть описанных проблем легко поддается диагностике без необходимости посещения специализированных СТО. Заняться ремонтом можно и своими руками, но после всех манипуляций обязательно нужно сделать развал-схождение колес.

Тюнинг подвески Лады Гранта в кузове седан и лифтбек

Систему подрессоривания дорабатывают самыми разными способами, некоторые пытается кардинально переделать подвеску.

Ремонт ходовой и подвески ВАЗ ( Lada ) Granta в Москве

Установка треугольных рычагов

Вместо штатных рычагов на переднюю подвеску Гранты может быть установлен жёсткий и прочный узел – треугольный рычаг. Устанавливают его по следующим причинам:

  • повышение жёсткости узла;
  • подъем базы до 3-хсм;
  • регулировка кастора в любое время в диапазоне от 1° до 4° в отрицательных значениях.

Главное предназначение треугольного рычага – это повышение управляемости. Для установки потребуется снять передние колеса и защиту картера. После этого открутить все крепёжные гайки и болты – растяжки, передние кронштейны рычагов, шаровой опоры и стойки стабилизатора Лада Гранта.

Далее штатные рычаги снимаются и устанавливаются новые треугольного типа, при этом все действия выполняютсяв обратной последовательности. Чтобы добиться максимального кастора, не нужно подкручивать муфту и ставить шайбы для регулировки. Окончательно все болты и гайки закручиваются на автомобиле, стоящем на всех четырех колесах – остаётся только сделать развал-схождение.

Судя по отзывам владельцев, установка треугольных рычагов оправдана. Отмечается отсутствие биения и вибрации руля, улучшение управляемости. Появляется возможность быстрой установки кастора. Отмечается плавность подвески на Ладе Гранте в целом.

Установка подрамника

На новые Весту и X-RAY уже с завода устанавливается подрамник. На Гранте и других моделях «АвтоВАЗа» этот элемент не используется. У подрамника есть ряд очевидных плюсов:

  • жесткость кузова повышается;
  • крепления подвески более жёсткие;
  • дополнительная защита двигателя и картера;
  • увеличение кастора до 1,5°;
  • увеличение колёсной базы на 15 мм;
  • снижается вероятность клевания передом при резком торможении.

Среди недостатков: увеличение массы автомобиля почти на 15 кг, уменьшение дорожного просвета.

Монтаж подрамника возможен как с рычагами, так и без них. Чтобы установить конструкцию, нужно снять защиту картера и поперечину стабилизатора. Затем следует провести развал-схождение.

Ремонт ходовой и подвески ВАЗ ( Lada ) Granta в Москве

Усилитель для верхних опор передних стоек

Нередко при резком наезде на ямы и выбоины на опоре стойки возникают трещины. Чтобы избежать подобных ситуаций, устанавливают защитные пластины, оберегающие эти слабые места от деформации. Благодаря этому площадь контакта опоры и кузова увеличивается, а значит, нагрузка при ударе распределяется равномерно, снижается риск повреждений. При уже имеющейся трещине на опоре защитные пластины не допустят ее дальнейшего распространения. Верхняя поверхность усилителя, которая обращена к кузову, прорезинена, что позволяет снизить шум, исходящий от ходовой части.

Усилитель опоры – это пластина из металла толщиной около 2-3 мм, повторяющая форму стакана двигателя, с помощью которой можно незначительно модернизировать конструкцию. Для повышения жёсткости по центру устанавливаются специальные отбортовки. Для монтажа необходимо открутить гайки крепления стойки к верхней опоре и отсоединить поворотный кулак. Наконечник рулевой тяги также снимается, и стойка демонтируется. Усилитель устанавливается на нее в соответствии с маркировкой правой или левой стороны, после чего все собирается в обратном порядке. После завершения работ нужно сделать сход-развал.

Установка усилителя щитка передка

Усилитель рулевой рейки предназначен для увеличения жёсткости переднего щитка. После установки изделия амплитуда смещения картера уменьшается в два раза в направлении вдоль и в пять раз в направлении поперек.

Усилитель щитка уменьшает вероятность деформации креплений кронштейнов картера рулевой рейки. Угол поворота передних колес уменьшается примерно на 10°. Усилитель рулевой рейки повышает управляемость автомобилем.

Ремонт ходовой и подвески ВАЗ ( Lada ) Granta в Москве

Для установки усилителя щитка передка не нужно ехать на СТО, работу можно выполнить своими руками, затратив на это не более двух часов. Для этого понадобится стандартный набор гаечных ключей.Сначала снимается хомут со стороны водителя и устанавливается на шпильки хомут усилителя, после чего гайки затягиваются. Затем меняется правый хомут и одевается сверху на шпильки прорези стойки.

Уголок опоры насаживается проушиной на шпильку бруса кузова поперёк. Если имеется адсорбер, то нужно заранее снять кронштейн трубки. Кронштейн одевается сверху на уголок и с помощью увеличенной шайбы вся конструкция притягивается к кузову. Далее устанавливается поперечина и затягиваются болты. Если хомуты будут перепутаны, то между ними и поперечиной появится зазор. Для его устранения нужно будет поменять местами хомуты.

Винтовая подвеска

В последнее время приобрел популярность вариант тюнинга с занижением подвески. Существует много методов: от простого спиливания нескольких витков пружин до установки пневматической системы подрессоривания. Среди них есть недорогой, но эффективный метод установки койловера, регулируемого по высоте стойки.

Ремонт ходовой и подвески ВАЗ ( Lada ) Granta в Москве

Ремонт ходовой ВАЗ (Lada) Granta в Москве

Ремонт ходовой и подвески ВАЗ ( Lada ) Granta в Москве

Ремонт ходовой Ваз Гранта одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту ВАЗ (Lada). Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 59 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт ходовой ВАЗ (Lada) Granta и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Ремонт коммерческого транспорта ведущих мировых производителей. Высота ворот 3,3 метра. Ремонт на высоком профессиональном уровне. В соответствии с рекомендациями производителей.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00

Москва, ул. Лобненская д. 17, стр. 8

АвтоГЕРМЕС — ремонт и обслуживание LADA , включая коммерческие. Высота ворот 6 метров Профессиональное оборудование, приемлемые цены. Выполнение работ точно в указанные сроки. Высокий уровень сервиса, а также другие преимущества


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 07:00 до 21:00
  • с 07:00 до 21:00
  • с 07:00 до 21:00

Ремонт и обслуживание LADA, GAC, УАЗ. Профессиональное оборудование, приемлемые цены. Выполнение работ точно в указанные сроки. Высокий уровень сервиса, а также гарантия гарантия ряда других преимуществ


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 07:00 до 21:00
  • с 07:00 до 21:00
  • с 07:00 до 21:00

Дмитровское шоссе, д. 161А

Ремонт и обслуживание LADA, включая коммерческие. Высота ворот 6 метров Профессиональное оборудование, приемлемые цены. Выполнение работ точно в указанные сроки. Высокий уровень сервиса, а также гарантия ряда других преимуществ


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 07:00 до 21:00
  • с 07:00 до 21:00
  • с 07:00 до 21:00

Ремонт и обслуживание LADA, включая коммерческие. Высота ворот 6 метров Профессиональное оборудование, приемлемые цены. Выполнение работ точно в указанные сроки. Высокий уровень сервиса, а также гарантия ряда других преимуществ


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 07:00 до 21:00
  • с 07:00 до 21:00
  • с 07:00 до 21:00

ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1

Ремонт и обслуживание LADA, УАЗ. Профессиональное оборудование, приемлемые цены. Выполнение работ точно в указанные сроки. Высокий уровень сервиса, а также гарантия ряда других преимуществ


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 07:00 до 21:00
  • с 07:00 до 21:00
  • с 07:00 до 21:00
Смотрите также:   Уфа ВАЗ автозапчасти и магазин автозапчастей для ВАЗ и иномарок

Ремонт и обслуживание JEEP и LADA, включая коммерческие. Высота ворот 6 метров Профессиональное оборудование, приемлемые цены. Выполнение работ точно в указанные сроки. Высокий уровень сервиса, а также гарантия ряда других преимуществ


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 07:00 до 21:00
  • с 07:00 до 21:00
  • с 07:00 до 21:00

Мы обслуживаем автомобили Форд, Форд Транзит, а также Audi, Honda, Volkswagen, Mazda, Opel, Hyundai, Toyota, SsangYong и Kia, ВАЗ и Москвич. Гарантии на все работы. За наличный и безналичный расчет. Собственный склад запчастей.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • Круглосуточно
  • Круглосуточно
  • Круглосуточно

Москва, Зеленый просп., д. 3а, стр. 1

Техобслуживание, уход и ремонт иномарок, включая коммерческие. Мы работаем с 1998 года. Современное оборудование. Только опытные специалисты. Сохраняем гарантию завода изготовителя. Дешевле дилеров до 60%


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 20:00
  • с 10:00 до 20:00
  • с 10:00 до 20:00

ул. Прянишникова, 19А, стр.2

Автосервис Бош Сервис «FILCITY» мультибрендовый сервис предлагает полный комплекс ремонтных работ по техобслуживанию. Профессиональное оборудование, склад запчастей для всех марок автомобилей, кузовной ремонт, агрегатный ремонт.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Москва, Береговой проезд 4/6 стр. 4

Ремонт зарубежных легковых постгарантийных автомобилей. Ремонт легкого коммерческого транспорта. Большой выбор запчастей. Гарантии на запчасти. Независимая оценка ущерба от ДТП, сопровождение дел в суде. Служба эвакуации.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Москва, Бартеневская, д. 55

Ремонт и обслуживание любой сложности всех иномарок. 1000 кв. метров. Проводим ТО с сохранением гарантии. Специализация на LEXUS, BMW, TOYOTA, MERCEDES. Профессиональная диагностика. Все работы сертифицированы.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Москва ул. Новохохловская д. 11 стр. 2

Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Площадь более 600 кв.м, 7 подъемников и качественный стенд сход-развала. Слесарный цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1

Ремонт и техническое обслуживание любых марок авто. Слесарный, агрегатный ремонт, сход-развал. Ремонт электрики. Ремонт кондиционера и печки. Шиномонтаж и хранение шин.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Ремонт и техническое обслуживание любых марок авто. Слесарный, агрегатный ремонт, сход-развал. Ремонт электрики. Ремонт кондиционера и печки. Шиномонтаж и хранение шин.


м. Ул. Академика Королёва

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

ул. Академика Королева, 8, к. 3

Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Площадь более 3000 кв.м., 19 подъемников. Два слесарных и кузовной цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантии.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16

Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту зарубежных марок авто и легких коммерческих авто. Продажа запчастей и расходников. Гарантия на работы и запчасти. Без выходных.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Москва, Электродная, д. 14, стр. 1

Ремонт и техническое обслуживание любых марок авто. Слесарный, агрегатный ремонт, сход-развал. Ремонт электрики. Ремонт кондиционера и печки. Шиномонтаж и хранение шин.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Ремонт и обслуживание авто группы VAG, а так же Great Wall, Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Honda, Acura, Mazda, Mitsubishi, Subaru и другие марки авто. Скидка 20% при первом посещении!


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Москва, ул. Миклухо-Маклая 8к3

Слесарный, кузовной ремонт, продажа запчастей для автомобилей любых марок. ТО и ремонт, замена масла и фильтров, диагностика двигателя без разборки. Гибкая ценовая политика.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

г. Москва, ул. Плеханова,5

Ремонт ходовой и подвески ВАЗ (Lada) Granta в Москве

Автосервисы Ваз в Москвы

Ремонт ходовой и подвески Ваз Гранта одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту ВАЗ (Lada). Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 59 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт ходовой и подвески ВАЗ (Lada) Granta и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Ремонт коммерческого транспорта ведущих мировых производителей. Высота ворот 3,3 метра. Ремонт на высоком профессиональном уровне. В соответствии с рекомендациями производителей.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00

Москва, ул. Лобненская д. 17, стр. 8

Ремонт и обслуживание LADA, GAC, УАЗ. Профессиональное оборудование, приемлемые цены. Выполнение работ точно в указанные сроки. Высокий уровень сервиса, а также гарантия гарантия ряда других преимуществ


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 07:00 до 21:00
  • с 07:00 до 21:00
  • с 07:00 до 21:00

Дмитровское шоссе, д. 161А

АвтоГЕРМЕС — ремонт и обслуживание LADA , включая коммерческие. Высота ворот 6 метров Профессиональное оборудование, приемлемые цены. Выполнение работ точно в указанные сроки. Высокий уровень сервиса, а также другие преимущества


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 07:00 до 21:00
  • с 07:00 до 21:00
  • с 07:00 до 21:00

Ремонт и обслуживание LADA, включая коммерческие. Высота ворот 6 метров Профессиональное оборудование, приемлемые цены. Выполнение работ точно в указанные сроки. Высокий уровень сервиса, а также гарантия ряда других преимуществ


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 07:00 до 21:00
  • с 07:00 до 21:00
  • с 07:00 до 21:00

ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1

Ремонт и обслуживание LADA, включая коммерческие. Высота ворот 6 метров Профессиональное оборудование, приемлемые цены. Выполнение работ точно в указанные сроки. Высокий уровень сервиса, а также гарантия ряда других преимуществ


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 07:00 до 21:00
  • с 07:00 до 21:00
  • с 07:00 до 21:00

Ремонт и обслуживание JEEP и LADA, включая коммерческие. Высота ворот 6 метров Профессиональное оборудование, приемлемые цены. Выполнение работ точно в указанные сроки. Высокий уровень сервиса, а также гарантия ряда других преимуществ


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 07:00 до 21:00
  • с 07:00 до 21:00
  • с 07:00 до 21:00

Ремонт и обслуживание LADA, УАЗ. Профессиональное оборудование, приемлемые цены. Выполнение работ точно в указанные сроки. Высокий уровень сервиса, а также гарантия ряда других преимуществ


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 07:00 до 21:00
  • с 07:00 до 21:00
  • с 07:00 до 21:00

Мы обслуживаем автомобили Форд, Форд Транзит, а также Audi, Honda, Volkswagen, Mazda, Opel, Hyundai, Toyota, SsangYong и Kia, ВАЗ и Москвич. Гарантии на все работы. За наличный и безналичный расчет. Собственный склад запчастей.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • Круглосуточно
  • Круглосуточно
  • Круглосуточно

Москва, Зеленый просп., д. 3а, стр. 1

Техобслуживание, уход и ремонт иномарок, включая коммерческие. Мы работаем с 1998 года. Современное оборудование. Только опытные специалисты. Сохраняем гарантию завода изготовителя. Дешевле дилеров до 60%


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 20:00
  • с 10:00 до 20:00
  • с 10:00 до 20:00

ул. Прянишникова, 19А, стр.2

Автосервис Бош Сервис «FILCITY» мультибрендовый сервис предлагает полный комплекс ремонтных работ по техобслуживанию. Профессиональное оборудование, склад запчастей для всех марок автомобилей, кузовной ремонт, агрегатный ремонт.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
Смотрите также:   Уфа автозапчасти на ВАЗ и запчасти на ВАЗ

Москва, Береговой проезд 4/6 стр. 4

Слесарный, кузовной ремонт, продажа запчастей для автомобилей любых марок. ТО и ремонт, замена масла и фильтров, диагностика двигателя без разборки. Гибкая ценовая политика.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

г. Москва, ул. Плеханова,5

Ремонт и техническое обслуживание любых марок авто. Слесарный, агрегатный ремонт, сход-развал. Ремонт электрики. Ремонт кондиционера и печки. Шиномонтаж и хранение шин.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Ремонт и техническое обслуживание любых марок авто. Слесарный, агрегатный ремонт, сход-развал. Ремонт электрики. Ремонт кондиционера и печки. Шиномонтаж и хранение шин.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Северное Чертаново, 5, к. Д, стр. 7

Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Площадь более 3000 кв.м., 19 подъемников. Два слесарных и кузовной цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантии.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16

Ремонт и техническое обслуживание любых марок авто. Слесарный, агрегатный ремонт, сход-развал. Ремонт электрики. Ремонт кондиционера и печки. Шиномонтаж и хранение шин.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

ул. Крылатская, 30, стр. 3

Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту зарубежных марок авто и легких коммерческих авто. Продажа запчастей и расходников. Гарантия на работы и запчасти. Без выходных.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Москва, Электродная, д. 14, стр. 1

Ремонт и техническое обслуживание любых марок авто. Слесарный, агрегатный ремонт, сход-развал. Ремонт электрики. Ремонт кондиционера и печки. Шиномонтаж и хранение шин.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Проспект Вернадского, 12д

Ремонт зарубежных легковых постгарантийных автомобилей. Ремонт легкого коммерческого транспорта. Большой выбор запчастей. Гарантии на запчасти. Независимая оценка ущерба от ДТП, сопровождение дел в суде. Служба эвакуации.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Москва, Бартеневская, д. 55

Ремонт и техническое обслуживание любых марок авто. Слесарный, агрегатный ремонт, сход-развал. Ремонт электрики. Ремонт кондиционера и печки. Шиномонтаж и хранение шин.


м. Ул. Академика Королёва

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

ул. Академика Королева, 8, к. 3

Ремонт и техническое обслуживание любых марок авто. Слесарный, агрегатный ремонт, сход-развал. Ремонт электрики. Ремонт кондиционера и печки. Шиномонтаж и хранение шин.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Кутузовский проспект, 36, стр. 15

«Лада Гранта» — это один из самых дешевых и доступных автомобилей на российском рынке. Машина построена на общей платформе с «Калиной» и имеет схожие технические характеристики. Однако что касается подвески, «Лада Гранта» была немного доработана. О том, как устроена ходовая часть на ВАЗ 2190, и каковы ее неисправности – далее в нашей статье.

Назначение

Любая подвеска является составляющей ходовой части автомобиля. Главное ее назначение – обеспечение упругой связи между кузовом и колесами за счет гашения колебаний. В автомобиле «Лада Гранта» подвеска немного отличается в передней и задней части. Поэтому ниже мы детально рассмотрим каждый элемент.

Передняя подвеска «Лады Гранты»

Здесь установлена независимая подвеска с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Гашение колебаний производится гидравлическими амортизаторами. Основной конструктивный элемент – стойка. Она включает в себя поворотный подшипник, амортизатор и пружину. В последней используются витки переменного диаметра. Сама пружина изготавливается из металлического стержня с круглым сечением. Может обладать переменной и постоянной жесткостью.

Опора стоек тоже доработана. Скрип подвески у «Лады Гранты» появляется гораздо реже, чем на «Калинах» и «Приорах». Для уменьшения кренов в конструкции предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Он изготовлен из пружинной стали. Стабилизатор устанавливается концами к нижним рычагам подвески. Средняя его часть закреплена на кузове.

Что еще было изменено в подвеске «Гранты»?

Также был увеличен угол поворота управляемых колес. Угол кастера теперь составляет 2° 45’. Такой ход существенно увеличил курсовую устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Однако руль при этом стал более «тяжелым». Особенно это заметно на моделях без электрического усилителя. Кстати, в рулевом управлении используется короткая рейка.

Задняя подвеска

В отличие от передней, она практически не подвергалась изменениям. Здесь так же, как и на первых советских «восьмерках», используется полузависимая балка. Она крепится к кузову на шарнирах (благо, в конструкции нет «крабов»). В качестве упругого элемента используется винтовая пружина с постоянной жесткостью.

Для гашения колебаний и предотвращения раскачки используются два амортизатора.

  • Высокая надежность. В конструкции нет дополнительных рычагов, которые вдобавок могут гнуться при попадании в крупную яму.
  • Энергоемкость. «Лада Гранта» отлично проглатывает все неровности, особенно если сзади установлены масляные амортизаторы.
  • Дешевизна обслуживания. За счет простой конструкции эту подвеску можно «перебрать» даже своими руками. А стоимость новых резинометаллических элементов вряд ли опустошит карманы даже самого скупого автовладельца.

Основное отличие «грантовской» подвески заключается в углах установки колес.

Амортизатор

Данный элемент представляет собой гасящее устройство. Амортизатор служит для уменьшения диапазона колебаний кузова авто. Другими словами, элемент предотвращает самопроизвольную раскачку. Работа амортизатора основана на гидравлическом сопротивлении. Внутри него имеется жидкость определенной вязкости.

Она передвигается через специальный клапан. Таким образом устройство гасит резкие удары, сохраняя уязвимые детали подвески. Поэтому амортизатор – это одна из самых ответственных составляющих в ходовой. На наших дорогах данный элемент служит прядка 60-80 тысяч километров. Но этот срок может быть и короче, даже при аккуратной манере езды. Достаточно лишь повредить защитный пыльник, и вся грязь будет скапливаться в уплотнение штока.

Также отметим, что гасящий элемент меняется парно. То есть, в случае пробоя заднего левого меняется и задний правый амортизатор. Что касается передних стоек, они более «живучие». Зачастую они меняются уже в сборе с пружиной, поскольку выходят из строя не раньше чем через 150-200 тысяч километров.

Сайлентблоки

К 100 тысячам выходят из строя сайлентблоки поперечины и нижних рычагов. Признаки неисправности – глухой стук передней подвески «Лады Гранты». Автомобилисты рекомендуют менять данные элементы на полиуретановые.

Также выходят из строя сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости. Эти втулки тоже меняются на полиуретановые.

Шаровые опоры

Данные элементы устанавливаются в верхней и нижней части рычагов передней подвески. Шаровые служат для поворота управляемых колес и движения в нужном направлении.

Деталь состоит из:

  • Корпуса.
  • Пластикового вкладыша.
  • Контрольного отверстия.
  • Защитного чехла (пыльника).

Причина неисправности

Основная причина неисправности элемента – нарушение герметичности пыльника. Как только он начинает трескаться, внутрь попадет грязь и пыль. Они действуют на шар как абразив. В результате появляется люфт и опора начинает разбиваться сама по себе. Возможен ли ее ремонт? Подвеска «Лады Гранты» устроена таким образом, что шаровые не подлежат восстановлению и меняются целиком на новые.

Ступичный подшипник

Данный элемент служит для равномерного вращения колес автомобиля. На «Гранте» стоит 4 таких подшипника. В среднем их ресурс составляет 100 тысяч километров. Каковы признаки неисправности? Главный признак – характерный гул при движении. Он может усиливаться, если автомобиль входит в поворот.

Гул может возникать с любой из сторон автомобиля, в зависимости от того, какой подшипник рассыпался. Меняется он в сборе на новый, и неважно, задняя подвеска «Лады Гранты» это или передняя. Выпрессовывается при помощи съемника со специальными лапами. Запрессовка происходит на тисках. Важно соблюдать соосность при запрессовке. Если подшипник криво установлен, он будет подвергаться высоким нагрузкам и может рассыпаться уже через тысячу километров.

Оцените статью
WebLada