- Что это?
- Система питания
- От чего зависит цена?
- Характерные поломки
- Виды ремонта
- Улучшение динамических характеристик
- Примерный прайс
- Как заменить вкладыши, не снимая двигатель?
- Где и у кого заказать услугу?
- Примерная стоимость капремонта восьмиклапанного мотора
- Регламент техобслуживания
- Когда необходима замена вкладышей коленвала?
- Капитальный ремонт двигателя ВАЗ (Lada) 2114 в Москве
Что это?
Под капремонтом двигателя понимают работу мастера, направленную на возвращение мотору состояния, максимально близкого к первоначальному. В этом случае меняется или восстанавливается большая часть узлов. К такому типу ремонту прибегают при большом износе деталей агрегата.
В перечень работ могут входить шлифование шейки коленчатого и распределительного валов, установка новых поршней и пружин, хонингование цилиндров. Если неисправно слишком большое количество компонентов двигателя, тогда целесообразнее выполнять его полную замену.
О том, что пора провести капремонт мотора на ВАЗ-2114, говорят такие признаки:
- Появление красного, черного или темно-серого нагара на свечах зажигания.
- Повышенный расход масла.
- Возникновение стуков в двигателе.
- Увеличенный расход топливной жидкости.
- Появление дымного выхлопа.
- Плохая тяга.
- Перегревание двигателя.
- На холостом ходу мотор работает неравномерно.
- Снижение мощности.
Капитальный ремонт проходит примерно по такой схеме:
- Подготовка мотора к демонтажу (отсоединение проводов, шлангов, КПП).
- Демонтирование двигателя.
- Снятие и осмотр ГБЦ.
- Разборка блока с целью диагностики и чистки.
- Расточка блока. Выполнение шлифовки коленчатого вала. Нанесение на стенки цилиндра хона.
- Развесовка шатунов, поршней.
- Сборка блока.
- Восстановление головки (замена колпачков и направляющих, правка седел).
- Сборка мотора и его установка в подкапотное пространство.
- Подключение.
- Проверка работоспособности.
Система питания
Воздушный фильтр размещается в передней части мотора и снабжен фиксирующими элементами из резины. Если появляется необходимость их заменить, гофра располагается на одной параллели с осевой линией авто. Основная функция дроссельного патрубка определяется дозированием воздушного потока, поступающего во впускную трубу. Воздух, попадающий в движок, корректируется благодаря дроссельной заслонке, которая соединяется с педалью акселератора. Дроссельный патрубок состоит из двух составляющих: датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
От чего зависит цена?
Автомобилисты, которым необходим капремонт двигателя машины ВАЗ-2114, сталкиваются с разными расценками на такую услугу.
Зависит стоимость от влияния факторов:
- Объем двигателя.
- Престижность сервисной компании, ее ценовая политика.
- Срочность.
- Объем работ.
- Сложность ремонта.
- Необходимость выезда мастера.
- Стоимость запчастей.
- Применяемое оборудование.
- Квалификационный уровень автомастера.
Чем больше требуется выполнить работ для восстановления работоспособности двигателя машины марки ВАЗ-2114, тем дороже будет стоить услуга мастера. За срочность и выезд специалиста придется заплатить дополнительно.
Характерные поломки
Самый первый 1,5 л двигатель 2114 обладает недостатками:
Следующий 1,6 л мотор особых проблем владельцу не доставляет за исключением высоких вибрационных и шумовых нагрузок. Слабым местом традиционно остаются клапаны, которые приходится постоянно регулировать.
ДВС от Lada Kalina 11183 устанавливался на четырнадцатую модель исключительно ради обеспечения нормативов Евро-3. Обладает типичными для линейного ряда недостатками, ничем особенным не отличается.
Первый шестнадцатиклапанный движок 21124 не гнет клапаны, зазоры в которых регулируются гидротолкателями. Тем не менее, ремень необходимо подтягивать через 15000 км пробега из-за большого количества навесного оборудования. Второй, и последний в линейке четырнадцатых моделей ДВС 21126 имеет увеличенную мощность. Помимо типичных неисправностей при обрыве ГРМ поршень загнет клапан из-за недостаточной глубины выемки.
Виды ремонта
В зависимости от того, на каком топливе работает мотор машины ВАЗ-2114, выделяют капремонт:
- Агрегата, функционирующего на бензине.
- Двигателя, работающего на дизеле.
От того, кто проводит работу, капремонт бывает:
- Самостоятельным.
- Специалистом автосервиса.
- Частным мастером, который работает у себя в гараже.
По срочности выделяют капитальный ремонт:
Улучшение динамических характеристик
Для бюджетного улучшения динамических характеристик двигателя Ваз 2114 можно предпринять:
- доработать впуск и выпуск, а именно установить дроссельную заслонку большего размера, впускной ресивер и выпуск без катализатора 4-2-1, называемый в народе «паук»;
- разрезная шестерня для регулировки фаз;
- нестандартные распредвалы;
- если у вас 8-ми клапанный двигатель, лучшим решение будет заменить ГБЦ на 16-и клапанную;
- доработка ГБЦ разной сложности может увеличить максимальную мощность до 120 л. с. без потери ресурса.
Тюнинг может доходить вплоть до установки турбонадува, впрыска закиси азота и других средств значительно повышающих мощность, но все они достаточно дорогостоящие и уменьшают ресурс двигателя.
При доработке не нужно забывать, что все процедуры требуется дополнять соответствующим ПО для блока управления, иначе ваш тюнинг может отрицательно сказаться на работе мотора.
Примерный прайс
В среднем капитальный ремонт мотора машины ВАЗ-2114 обходится в сумму от 22000 рублей.
Стоимость ремонта двигателя с разбивкой:
- Демонтаж – 500 рублей.
- Монтаж – 600 рублей.
- Замена маслосъемных колпаков – 2000-4000 рублей.
- Протяжка поддона мотора – около 490 рублей.
- Шлифовка коленвала – от 900 рублей.
- Замена подшипника коленвала – около 330 рублей.
- Хонингование и расточка на стандартном блоке – от 1000 рублей.
- Замена клапанной крышки – 420-620 рублей.
- Замена опоры двигателя – от 540 рублей.
Заменить мотор на ВАЗ-2114 обойдется примерно в 5500 рублей. Сюда не включается цена нового агрегата.
Как заменить вкладыши, не снимая двигатель?
Чтобы замена вкладышей прошла успешно, вовсе не обязательно демонтировать мотор. Если вас уверяют, что добраться до них, без снятия и вытаскивания движка из капота нереально, срочно меняйте автосервис. Но одно условие обязательно учитывайте — коленвал (КВ) не должен быть изношен. В противном случае без извлечения движка и полной разборки не обойтись!
Без демонтажа силового агрегата легче поменять шатунные вкладыши, сложнее — коренные. Для последнего случая надо ослабить крепления и отпустить коленвал на 10-15 см. Хотя есть и другой способ, перенятый нашими дедами ещё у судовых мотористов. Выталкиваются коренные подшипники скольжения с помощью мягкой заклёпки или болта, который вставляется в нужный проход для смазки и вращается по часовой стрелке. Главное — размер алюминиевой вставки должен быть чуть меньше отверстия и не царапать коленчатый вал.
После снятия полуколец следует в обязательном порядке оценить их состояние. Если видимых задиров и повреждений нет, можно обойтись простой заменой. Однако при сильной потрёпанности, шлифовка КВ обязательна. Поэтому придётся снимать его с креплений, а для этого — вытаскивать мотор.
Подробнее про оценку состояния:
- ямки или карманы — усталостный износ;
- царапины и въевшаяся грязь — некачественное моторное масло;
- истёртая поверхность — недостаточное количество смазки;
- фаски на кромке — конусность шеек.
Где и у кого заказать услугу?
Если требуется капремонт двигателя на ВАЗ-2114, то есть несколько вариантов действий:
- Отвезти машину в автосервис.
- Обратиться к частному мастеру.
- Отремонтировать агрегат самостоятельно.
Капитальный тип ремонта требует наличия больших знаний, умений, опыта, определенного оборудования и инструментов. Поэтому качественно провести восстановление мотора под силу лишь мастеру сервисного автоцентра. Автосервисы выдают гарантийный лист. К частникам стоит обращаться лишь по совету хороших знакомых. Среди таких работников нередко встречаются низкоквалифицированные люди. К тому же они не дают гарантийный талон.
Начнем с того, что двигатель ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов создан на базе агрегата, который ставился на ВАЗ 2108. За основу взяли именно этот мотор, так как двигатель на популярной в свое время «восьмерке» оказался достаточно удачным, простым и надежным.
Еще отметим, что ранние версии имели всего лишь относительно простой БК, однако с 2007 г. моторы получили полноценный ЭБУ, который начал управлять работой двигателя на основании данных, полученных от многочисленных датчиков ЭСУД.
Учитывая схожесть указанных силовых агрегатов, показатели разных версий отличаются не сильно. Например, если рассмотреть ВАЗ 2114 двигатели, тогда основные характеристики моторов следующие:
Бензиновый двигатель ВАЗ 2111 инжектор
- Рабочий объем: 1.5 литра;
- Мощность: 77 л.с.;
- Расход топлива: 8.2л/100 км.
Бензиновый двигатель ВАЗ 21114 инжектор:
• Рабочий объем: 1.6 литра; • Количество цилиндров: 4; • Количество клапанов на цилиндр: 8; • Мощность: 81.6 л.с.; • Расход топлива: 7.6л/100 км.
Бензиновый двигатель ВАЗ 21124 инжектор:
- Рабочий объем: 1.6 литра;
- Количество клапанов на цилиндр: 16;
- Мощность: 89.1 л.с.;
- Расход топлива: 7.0л/100 км.
Также для увеличения срока службы нужно регулярно обслуживать ДВС, а также знать, какое масло заливать в двигатель. Еще требуется соблюдать рекомендации по эксплуатации. Такой подход позволяет добиться того, что двигатель на ВАЗ 2114 вполне может пройти около 200 тыс. км. и более без серьезного ремонта.
Примерная стоимость капремонта восьмиклапанного мотора
К сожалению двигатели автомобилей не вечные. Со временем начинается “масложор”, падает компрессия, появляются шумы и стуки, вследствие чего приходится проводить “капиталку”. В начале января 2015 года я провел капремонт двигателя 21083 на автомобиле ВАЗ-2110 1998 года выпуска. Компрессия по всем цилиндрам упала менее 8 и прослушивались стуки от изношенных поршней. Ремонт проводился “под ключ”, хозяин оставил автомобиль у меня и через 5 дней приехал и забрал отремонтированную машину. В ходе ремонта я постарался записать все траты, чтобы можно было прикинуть полную стоимость типового капитального ремонта двигателя.
Регламент техобслуживания
Чтобы не пришлось производить дорогостоящий капремонт Lada Samara 2114 своими руками, следует придерживаться рекомендаций производителя по обслуживанию ДВС:
Если замена расходников производится в рекомендуемые сроки, повысится эксплуатационный ресурс ДВС.
Когда необходима замена вкладышей коленвала?
КВ двигателя испытывает большие нагрузки. Чего только стоит одна вибрация на оси, неизменно возникающая при работе КШМ. Понятно, что подшипникам скольжения тоже достаётся, ведь они принимают удар первыми.
- Физический износ — основная причина, когда нужна замена вкладыша двигателя. Поверхности деталей истираются, увеличивается люфт и вибрации. Естественно, что в таких условиях мотору грозит опасность стука.
- Проворачивание — причина вторая. Подробнее об этом написано ниже.
Таким образом, замена вкладышей требуется в нескольких случаях. О проблемах можно судить по различным признакам. Например, по отсутствию или наличию внутри смазки абразива. Также симптомом износа полуколец становится малый натяг во время установки крышки шатуна.
Что касается факторов, которые приводят к износу или проворачиванию:
- грязный или чересчур вязкий лубрикант — примеси и частички абразива снижают свойства смазки, да и в целом её чистота является одним из ключевых правил профилактики;
- постоянные перегрузки ДВС — нельзя долго ездить на высоких оборотах, время от времени надо делать паузы, сбрасывая скорость до 80-90 км/ч;
- неправильная установка полуколец во время предыдущего ремонта — как правило, это происходит из-за слабого натяга (недостаточного фиксационного момента), поэтому затяжка должна проводиться с помощью динамометрического ключа.
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ (Lada) 2114 в Москве
Капитальный ремонт двигателя Ваз 2114 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту ВАЗ (Lada). Они отмечены на карте значками разного цвета.
У нас размещаются 52 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на капитальный ремонт двигателя ВАЗ (Lada) 2114 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.
Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?
Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение
Ремонт коммерческого транспорта ведущих мировых производителей. Высота ворот 3,3 метра. Ремонт на высоком профессиональном уровне. В соответствии с рекомендациями производителей.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
Москва, ул. Лобненская д. 17, стр. 8
Мы обслуживаем автомобили Форд, Форд Транзит, а также Audi, Honda, Volkswagen, Mazda, Opel, Hyundai, Toyota, SsangYong и Kia, ВАЗ и Москвич. Гарантии на все работы. За наличный и безналичный расчет. Собственный склад запчастей.
Москва, Зеленый просп., д. 3а, стр. 1
Техобслуживание, уход и ремонт иномарок, включая коммерческие. Мы работаем с 1998 года. Современное оборудование. Только опытные специалисты. Сохраняем гарантию завода изготовителя. Дешевле дилеров до 60%
ул. Прянишникова, 19А, стр.2
Автосервис Бош Сервис «FILCITY» мультибрендовый сервис предлагает полный комплекс ремонтных работ по техобслуживанию. Профессиональное оборудование, склад запчастей для всех марок автомобилей, кузовной ремонт, агрегатный ремонт.
Москва, Береговой проезд 4/6 стр. 4
Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту зарубежных марок авто и легких коммерческих авто. Продажа запчастей и расходников. Оригинал и аналоги. Гарантия на все виды работ и запчасти. Без выходных.
Москва, Полярная, д. 39 стр.1
Ремонт иностранных постгарантийных авто и легких коммерческих ТС. Большой выбор запчастей. Оригинал и неоригинал. Гарантии на все виды работ и на запчасти.
м. Волгоградский проспект
Москва, Михайловский проезд, д. 1, стр.3
Ремонт и обслуживание любой сложности всех иномарок. 1000 кв. метров. Проводим ТО с сохранением гарантии. Специализация на LEXUS, BMW, TOYOTA, MERCEDES. Профессиональная диагностика. Все работы сертифицированы.
Москва ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
Ремонт и техническое обслуживание любых марок авто. Слесарный, агрегатный ремонт, сход-развал. Ремонт электрики. Ремонт кондиционера и печки. Шиномонтаж и хранение шин.
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Площадь более 600 кв.м, 7 подъемников и качественный стенд сход-развала. Слесарный цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей
Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1
ул. Крылатская, 30, стр. 3
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Площадь более 3000 кв.м., 19 подъемников. Два слесарных и кузовной цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантии.
Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16
Ремонт и обслуживание авто группы VAG, а так же Great Wall, Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Honda, Acura, Mazda, Mitsubishi, Subaru и другие марки авто. Скидка 20% при первом посещении!
Москва, ул. Миклухо-Маклая 8к3
Проспект Вернадского, 12д
м. Ул. Академика Королёва
ул. Академика Королева, 8, к. 3
Качественное ТО и ремонт легковых автомобилей иностранного производства, включая ремонт легкого коммерческого транспорта. Гарантии на работы и запчасти.
Северное Чертаново, 5, к. Д, стр. 7
Кутузовский проспект, 36, стр. 15
Ремонт зарубежных легковых постгарантийных автомобилей. Ремонт легкого коммерческого транспорта. Большой выбор запчастей. Гарантии на запчасти. Независимая оценка ущерба от ДТП, сопровождение дел в суде. Служба эвакуации.
У нас размещаются 52 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт двигателя ВАЗ (Lada) 2114 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.
Автосервис специализируется на ремонте двигателей (бензиновых и дизельных) любой сложности. Работает цех по ремонту АКПП любых автомобилей. Свой склад запчастей. Эвакуация.
Москва ул. Свободы, 35 стр.9
Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту зарубежных марок авто и легких коммерческих авто. Продажа запчастей и расходников. Гарантия на работы и запчасти. Без выходных.
Москва, Электродная, д. 14, стр. 1