Рассекречен производственный план АвтоВАЗа на 2023 год

Новости Лада (Автоваз)

«АвтоВАЗ» планирует начать выпуск новой Lada Vesta на природном газе

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

экономика, авто, тольятти, ижевск, санкт-петербург, автоваз, renault s.a, lada vesta, renault clio

Содержание
  1. «АвтоВАЗ» планирует начать выпуск обновленной Lada Vesta на природном газе в 2024 году
  2. Лада
  3. Компания «АвтоВАЗ» объявила официальную розничную цену новой Lada Vesta NG
  4. Вместительный пикап на базе внедорожника Lada Niva Legend представлен в Москве
  5. Стало известно, почему в Санкт-Петербурге не получится купить машину Лада по заявленной «АвтоВАЗом» цене
  6. Какие советские автомобили создавались при участии инженеров компании Porsche
  7. АвтоВАЗ намерен начать выпуск новой Lada Vesta на природном газе уже в 2024 году
  8. «АвтоВАЗ» продал площадку по производству кузовов для Lada Niva Travel
  9. 20-летний ВАЗ-21099 с пробегом в 1 тысячу километров продают в Москве по цене новой Лады
  10. Компания «АвтоВАЗ» на 9% повысит оклады и тарифные ставки своих работников
  11. В Татарстане каждый второй автомобиль — Lada
  12. «АвтоВАЗу» предложили продавать машины без участия официальных дилеров
  13. «АвтоВАЗ» вместе с партнером из Китая запустит конвейер в Санкт-Петербурге
  14. Новая партия Lada Vesta сошла с конвейера
  15. В РФ могут начаться сложности с ремонтом роботизированной КПП автомобилей Lada
  16. Все, что нужно знать о новой Lada Niva Legend 2023 года — последние новости
  17. «АвтоВАЗ» перезапустит законсервированное в 2016 году опытно-промышленное производство
  18. Рассекречен план производства «АвтоВАЗа» на 2023 год
  19. Товарную версию новой Lada Vesta NG для рынка РФ раскрыли до официально презентации
  20. Компания «АвтоВАЗ» представит новые коммерческие автомобили в регионах РФ
  21. На фото показали обновленный кросс-универсал Lada Granta
  22. Компания «АвтоВАЗ» может вернуть Lada Vesta Cross в модельную линейку в 2023 году
  23. Представлена Лада Нива 2023-2024 нового поколения с 4WD и современным оборудованием
  24. «АвтоВАЗ» возобновил сборку топовых Lada Vesta
  25. С конвейера «АвтоВАЗа» сошли первые универсалы Lada Vesta NG Sport
  26. Компания «АвтоВАЗ» продала 100 тысяч автомобилей с начала 2023 года
  27. В Казахстане увеличат производство автомобилей Lada почти на треть
  28. Представлен совершенно новый ВАЗ-21099 2023-2024
  29. Новое поколение Lada Granta впервые показали на видео
  30. Универсал за 800 000 рублей с просторным салоном и современными технологиями
  31. Как в «АвтоВАЗе» защитили свою флагманскую модель
  32. Универсал и фургон Lada Largus теперь не купить
  33. Электрический e‑Largus
  34. Первый тест предсерийной машины
  35. Когда наладят производство?
  36. Тольяттинская Веста
  37. Гонка чемпионов
  38. Важный «инсайд»
  39. Перспективы Duster
  40. Еще одна модель, о которой мало кто слышал

«АвтоВАЗ» планирует начать выпуск обновленной Lada Vesta на природном газе в 2024 году

«В перспективе при положительной динамике рынка мы в 2024 и 2025 годах планируем запустить еще две газомоторных модели: на метане, на компримированном природном газе. Это Lada Vesta нового поколения в 2024 году и Lada Largus в 2025 году. Причем Lada Largus будет с новой компоновкой: баллоны газовые будут расположены под днищем багажника, тем самым не будут скрадывать пространство багажника, а в такой машине, как Largus, это важно и для дачников, и для малого бизнеса», — сказал он.

Громак также напомнил, что в этом году «АвтоВАЗ» совместно с индустриальным партнером в Тольятти запустили производство газомоторной версии автомобиля Lada Granta. Планы на этот год — произвести порядка 3-3,5 тысячи газомоторной Lada Granta. «Очень внимательно смотрим на рынок, будет спрос — будем больше производить», — добавил топ-менеджер.

«АвтоВАЗ» владеет производственными площадками в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге. В середине мая прошлого года французский Renault передал свою долю в «АвтоВАЗе» (67,69%) в госсобственность РФ. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva. Продажи автомобилей бренда в 2022 году составили 188,6 тысячи автомобилей (-46% к 2021 году).

Продажи «АвтоВАЗа» в России выросли в 3,2 раза в апреле

Читать iz.ru в

АвтоВАЗ представит 12 апреля в Сочи кроссовер Lada X-Cross 5. Первые фото новой модели опубликовал в Telegram-канале главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Он допустил, что все кроссоверы Lada питерской сборки будут называться X-Cross. Позже представят более крупный кроссовер. Седаны, по его словам будут иметь другое обозначение.

Кадаков отметил, что Lada X-Cross 5 сделан на базе FAW Bestune T77.

Кадаков добавил, что выпуск машины начнут через пару месяцев на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге — поначалу методом крупноузловой сборки. Цены пока не определены. В то же время он упомянул, что FAW Bestune T77 продается по цене от 2 169 000 рублей.

«Думаю, Лада X-Cross 5 будет популярнее», — резюмировал он.

В феврале АвтоВАЗ возобновил производство двух версий внедорожника Lada Niva Legend. Версия Niva Urban стоит от 869 500 рублей, а Niva Legend Black — от 878 500 рублей. Версия Urban внешне отличается от традиционной Niva Legend бамперами, интегрированными в силуэт кузова и окрашенными в цвет кузова авто.

Подпишитесь и получайте новости первыми

Второй моделью линейки LADA X-Cross, вероятно, станет новая версия китайского кроссовера FAW Bestune T55, прототип которого АвтоВАЗ уже тестирует в Тольятти. Об этом 2 мая сообщает издание «Мотор» со ссылкой на собственные источники.

Предположительно, новая модель будет выпускаться на конвейере бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге вместе с первым кроссовером семейства — Lada X-cross 5 (FAW Bestune T77). Ожидаемое название кроссовера — Lada X-cross 3 или Lada X-cross 4. Конкурентом ,4,4-метровой переднеприводной модели с учетом габаритов может стать «Москвич 3».

Как отмечает «Мотор», тестовый образец FAW Bestune T55 носит внутризаводские номера АвтоВАЗа той же серии, что и FAW Bestune T77, который будет трансформирован в в LADA X-Cross 5 и станет первой моделью семейства X-Cross.

Смотрите также:   Продажа новых Лада в Тольятти

На китайский рынок FAW Bestune T55 вышел в 2021 году. В России кроссовер появился месяц назад. Сейчас цены на него стартуют с 2,3 млн рублей. При этом ожидается, что машины, выпущенные под маркой Lada, будут дешевле китайских аналогов.

Ранее, 25 апреля, глава АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что компания ведет переговоры с тремя китайскими автопроизводителями о запуске производства автомобилей под брендом Lada. По словам Соколова, компания не собирается «пускать пыль в глаза» и открыто заявляет, что сегодня это китайский продукт. Однако с учетом возможностей инжинирингового центра АвтоВАЗа, в котором работают 3,5 тыс. специалистов, производители будут двигаться к локализации этого автомобиля, уточнил он.

Он также добавил, что производитель намерен выпустить несколько новых среднеразмерных и полноразмерных моделей. При этом некоторые из них на данный момент не сертифицированы в самом Китае, что требует определенного времени.

07:47 25.05.2023
(обновлено: 07:58 25.05.2023)

Новая Lada Vesta будет стоить от 1,24 миллиона рублей

экономика, авто, автоваз, lada vesta, тольятти, ижевск, санкт-петербург

«Начальная цена седана Lada Vesta нового поколения в комплектации Comfort составит 1 239 900 рублей», — говорится в сообщении.

«Серийное производство этого автомобиля стартовало в начале марта 2023 года в Тольятти. С момента перезапуска производства выпущен необходимый запас из более 6,5 тысяч автомобилей, которые в ближайшее время начнут поступать в дилерскую сеть Lada, насчитывающую 308 салонов», — добавил автопроизводитель.

Для стартовой комплектации будет доступен выбор из 90- или 106-сильного двигателя. В базовое оснащение автомобиля входят светодиодная оптика спереди и сзади, две подушки безопасности, АBS, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, запуск двигателя кнопкой, электрические стеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, в также дисковые тормоза задних колес.

«АвтоВАЗ» владеет производственными площадками в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге. В середине мая прошлого года французский Renault передал свою долю в «АвтоВАЗе» (67,69%) в госсобственность РФ. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva. Продажи бренда в 2022 году составили 188,6 тысячи автомобилей (-46% к 2021 году).

Лада

Компания «АвтоВАЗ» объявила официальную розничную цену новой Lada Vesta NG

Вместительный пикап на базе внедорожника Lada Niva Legend представлен в Москве

Стало известно, почему в Санкт-Петербурге не получится купить машину Лада по заявленной «АвтоВАЗом» цене

Какие советские автомобили создавались при участии инженеров компании Porsche

АвтоВАЗ намерен начать выпуск новой Lada Vesta на природном газе уже в 2024 году

«АвтоВАЗ» продал площадку по производству кузовов для Lada Niva Travel

20-летний ВАЗ-21099 с пробегом в 1 тысячу километров продают в Москве по цене новой Лады

Компания «АвтоВАЗ» на 9% повысит оклады и тарифные ставки своих работников

В Татарстане каждый второй автомобиль — Lada

«АвтоВАЗу» предложили продавать машины без участия официальных дилеров

«АвтоВАЗ» вместе с партнером из Китая запустит конвейер в Санкт-Петербурге

Новая партия Lada Vesta сошла с конвейера

В РФ могут начаться сложности с ремонтом роботизированной КПП автомобилей Lada

Все, что нужно знать о новой Lada Niva Legend 2023 года — последние новости

«АвтоВАЗ» перезапустит законсервированное в 2016 году опытно-промышленное производство

Рассекречен план производства «АвтоВАЗа» на 2023 год

Товарную версию новой Lada Vesta NG для рынка РФ раскрыли до официально презентации

Компания «АвтоВАЗ» представит новые коммерческие автомобили в регионах РФ

На фото показали обновленный кросс-универсал Lada Granta

Компания «АвтоВАЗ» может вернуть Lada Vesta Cross в модельную линейку в 2023 году

Представлена Лада Нива 2023-2024 нового поколения с 4WD и современным оборудованием

«АвтоВАЗ» возобновил сборку топовых Lada Vesta

С конвейера «АвтоВАЗа» сошли первые универсалы Lada Vesta NG Sport

Компания «АвтоВАЗ» продала 100 тысяч автомобилей с начала 2023 года

В Казахстане увеличат производство автомобилей Lada почти на треть

Представлен совершенно новый ВАЗ-21099 2023-2024

Новое поколение Lada Granta впервые показали на видео

Универсал за 800 000 рублей с просторным салоном и современными технологиями

Как в «АвтоВАЗе» защитили свою флагманскую модель

Универсал и фургон Lada Largus теперь не купить

Эксперты рынка новых автомобилей в России рассказали 24 мая аналитическому агентству «Автостат» о перспективах рестайлинговой версии Lada Vesta NG, которая в скором времени станет доступной для покупателей.

Денис Решетников, руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH, считает, что обновленная версия Vesta, которая встала на конвейер после перерыва длиной более года, может оказаться в списке автомобилей, входящих в программу льготного кредитования.

Этот фактор, по мнению эксперта, положительно отразится на продажах Vesta. Согласно прогнозам АвтоВАЗа, в случае повышенного спроса на новую модель компания планирует выпустить до 100 тыс. Vesta в 2023 году.

Тем временем Александр Шапринский, директор по развитию компании «Прагматика», сообщил, что на производстве обновленной Vesta могут сказаться экономические санкции. Эксперт считает, что стоит ожидать «неритмичные поставки из-за санкционного давления».

«Не думаю, что выпуск рестайлинговой Vesta позволит АвтоВАЗу серьезно увеличить свою долю. Всё-таки причины ее снижения ― это, в том числе, активный выход на рынок китайских брендов. Поэтому какое-то незначительное увеличение доли будет, но, скорее, мы увидим перераспределение внутри текущих объемов продаж Lada, и Vesta просто отберет часть доли у Granta. Безусловно, новинка спровоцирует определенный интерес к бренду. Особенно если АвтоВАЗовцы смогут запустить качественную маркетинговую кампанию», ― поделился мнением Сергей Новосельский, директор по маркетингу и ИТ Группы компаний «Петровский».

Смотрите также:   Автоваз разработал новый логотип Lada

15 мая стало известно, что продажи обновленной версии Lada Vesta NG после глубокой модернизации начнутся уже в конце мая. Новое поколение Vesta будет продаваться как с восьмиклапанной, так и с 16-клапанной силовой установкой. 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает мощность 106 л.с. и 148 Нм, в то время как мощность бюджетной восьмиклапанной версии ДВС составляет 90 л.с. с крутящим моментом 143 Нм.

Обе версии силовой установки Vesta NG идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. В будущем, сообщает АвтоВАЗ, к 16-клапанному мотору добавят вариатор. В понедельник, 15 мая, на АвтоВАЗе собрали первые 13 автомобилей Lada Vesta NG с 16-клапанным двигателем и мультимедийной системой Enjoy ― такие машины также появятся в продаже в конце мая.

Электрический e‑Largus почти готов. Веста NG – на подходе. Но это далеко не все модели, которые мы увидим в ближайшее время. Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков узнал планы российского завода.

Электрический e‑Largus

Чтобы поездить на электрическом Ларгусе, я слетал на Ижевский автозавод, который в структуре АВТОВАЗа давно уже принято называть «Лада Ижевск». В гигантском прессовом цехе машину представил президент ­АВТОВАЗа Максим Соколов.

Платформу – то есть электрическую начинку этой машины – показали еще в августе. А теперь готов весь электромобиль. Пока это лишь прототип: ему предстоят испытания и доводка, которые займут ­практически год.

Компоненты машины меняются. Например, на показанной в августе платформе стояли фосфатные тяговые аккумуляторы, а на ходовом прототипе – уже никель-кобальт-марганцевые, которые выгоднее в пересчете на цену одного киловатт-часа запасенной энергии. Общая емкость трех батарей (они расположены под капотом, в центральном тоннеле и под задним сиденьем) – 60 кВт·ч. По идее, этого запаса должно хватить примерно на 400 км в идеальных условиях. Думаю, что в реальных хватит на 300 км.

Что еще изменилось в e‑Largus?

  • Приборы – это цифровой дисплей с указанием, помимо прочего, степени заряда батареи. Само собой, исчезла педаль сцепления – только газ и тормоз.
  • Вместо прежнего рычага трансмиссии появилась вращающаяся шайба с тремя положениями – нейтраль, задний ход и драйв.

Первый тест предсерийной машины

Переводишь шайбу в положение «драйв». Снимаешь машину с ручника. Давишь на газ – и Ларгус срывается с места с резвостью спорткара. Потому что электромотор тянет как зверь – с самых малых оборотов.

Я не просто поездил, но еще и прокатил с ветерком президента АВТОВАЗа Максима Соколова. Пронеслись с пробуксовкой колес – и по прямой, и в поворотах. Аж паленой резиной запахло.

А затем мы поменялись местами. Как в том анекдоте: не знаю, кто там пассажир, но водитель у него – сам глава АВТОВАЗа!

И знаете что? После этой моей поездки вазовцы решили перенастроить логику управления тягой – слегка придушить динамику ради увеличения запаса хода. Так что, если кому-то вдруг не хватит этой самой динамики, вы знаете, кого винить.

Когда наладят производство?

Первую партию электрических Ларгусов соберут в конце 2023 года. Серийное производство на заводе в Ижевске планируют запустить в начале 2024 года. Максим Соколов осторожно предположил, что в 2024 году можно будет сделать до 10 тысяч машин.

О ценах говорить пока рано. Но уникальность электрического Ларгуса в том, что конструкторам удалось сохранить абсолютно все кузовные детали бензинового Ларгуса. Это значит, что не нужно заказывать новые дорогостоящие штампы и выпускать специфические кузовные детали именно для электромобиля. Да еще и делать специфические запчасти. Кузова и бензинового, и электрического Ларгуса – абсолютно идентичные. Интерьер тоже. И шасси! Значит, e‑Largus будет самым локализованным российским электрокаром. Это я недвусмысленно намекаю на то, что цена должна быть ­приемлемой.

Тольяттинская Веста

Тестовая сборка Весты NG на конвейере в Тольятти уже ведется. Машины собирают, затем разбирают – или отправляют на испытания, на замеры. Контролируют всё – от «ровности» кузовов до крепежа панелей салона и работы электрики.

Не исключено, что когда вы будете читать эти строки, первые товарные машины уже сойдут с конвейера. Цена? Полагаю, что если дилеров смогут держать в узде, цены будут начинаться с 1,6 млн рублей.

Гонка чемпионов

А пока новую Весту, уже тольяттинской сборки, можно лицезреть только на гоночных трассах. На ледовой трассе заводского полигона в Сосновке 14 января состоялась юбилейная, уже 25‑я по счету, Гонка чемпионов, в которой приняли участие 16 лучших гонщиков страны из разных дисциплин – от первого российского пилота в Формуле-1 Виталия Петрова до короля дрифта Аркадия Цареградцева.

Гонка удалась! Построенные фирмой «Лада Спорт» одинаковые Весты NG со 170‑сильными атмосферными моторами и на «боевых» шипах высотой 4,5 мм управляются фантастически! Да и сама идея гениальна – выяснить, кто сильнее в равных условиях.

До сегодняшнего дня равных не было Кириллу Ладыгину – он 8‑кратный победитель Гонки чемпионов! Но на сей раз удача улыбнулась его напарнику по команде «Лада Спорт Роснефть» и лучшему другу Владимиру Шешенину.

Важный «инсайд»

За несколько дней до гонки я подошел к Максиму Соколову с одним-единственным, но важным вопросом: какую все-таки автоматическую трансмиссию будут ставить на Лады – гидромеханику, вариатор или робот? Максим Юрьевич впервые раскрыл карты:

– Это будет вариатор.

– Когда ждать?

– Процесс испытаний мы должны закончить до конца 2023 года. С 2024 года машины пойдут в серию.

– И этот вариатор будут ставить на разные модели Лада?

Смотрите также:   АвтоВАЗ вдвое сократит производство новой LADA Vesta. Приказ подписан

– Это же логично – обеспечивать унификацию. Ведь всё это большие инвестиции – в том числе и в доработку наших платформ. И экономически эффективнее использовать один агрегат на разных моделях.

Понятно, что вариатор будет китайский. Но один из возможных сценариев – организация лицензионной сборки в России или в странах СНГ.

Перспективы Duster

А вот Duster в исполнении АВТОВАЗа можно уже не ждать. Я вам рассказывал, что освоение его производства слишком затратно, заместить все импортные комплектующие в короткие сроки по приемлемым ценам невозможно. Да еще за каждую проданную машину нужно платить фирме Renault немалое вознаграждение. Прикинули – получается невыгодно.

Поэтому АВТОВАЗ будет развивать свой модельный ряд. В планах по-прежнему остается кроссовер на базе Весты. Он появится в 2025 году и будет изначально с вариатором, АБС и системой стабилизации.

А уже в 2024 году должна появиться новая Гранта – это будет чуть более крупная машина с новым именем. На реношной платформе CMF-B. Машину разработали еще в бытность Renault, и теперь задача АВТОВАЗа – по максимуму адаптировать конструкцию под независимое от французов ­производство.

Скорее всего, старая Гранта останется на конвейере как самая дешевая модель, а новая машина займет промежуточное положение между Грантой и Вестой – и по престижу, и по цене. Выпускать будут седан, универсал и универсал-кросс. Эти машины я видел еще год назад: очень красивая получилась модель, явно будет пользоваться спросом.

Еще одна модель, о которой мало кто слышал

Для тех, кому и Веста мала, АВТОВАЗ со второй половины этого года начнет выпускать принципиально новые для нас машины на заводе Nissan в Петербурге. Это будут седаны и кроссоверы классов С и D – то есть более крупные и более дорогие машины, которые не будут конкурировать с нынешними Ладами. Фактически, это китайские машины с эмблемой Лада.

Максим Соколов подтвердил, что поначалу это будет простейшая крупноузловая сборка. В 2023 году хотят сделать около 10 тысяч машин. План на 2024 год – уже 60–70 тысяч машин, причем с постепенной локализацией. А вообще, мощности завода Nissan позволяют выпускать до 110 тысяч машин в год, но о таких объемах говорить пока рано.

Если действительно всё пойдет по такому плану, то ­перспектива вырисовывается неплохая. Главное, чтобы у АВТОВАЗа хватило на всё это денег – только в этом году планируется инвестировать в производство 40 млрд рублей. И чтобы у нас хватило денег всё это купить.

Компания «АвтоВАЗ», судя по поступающей информации, планомерно возвращается к прежним объемам производства. Однако ей не удастся за короткий срок восстановить сборку всех автомобилей.

Источник, близкий к «АвтоВАЗу», рассекретил NaAvtotrasse.ru план производства на 2023 год. Этот документ раскрывает 2 важные новости. Прежде всего, согласно плану, компания «АвтоВАЗ» будет делать ставку только на 2 автомобиля: Lada Granta и Vesta. Судя по документу, предприятие будет ежемесячно наращивать сборку экземпляров моделей обоих семейств, а суммарно планируется выпустить более 225 000 таких авто (за май-декабрь 2023 года).

Вторая важная новость заключается в том, что, как указано в плане, универсал и фургон Largus вернутся на производственный конвейер в сентябре. То есть «АвтоВАЗ», видимо, нашел поставщиков комплектующих к этой модели, которую предприятие не выпускает с прошлого года. До конца 2023 года планируется выпустить чуть меньше чем 30 000 авто этой модели.

Также в плане указано, что в июне объемы выпуска всех автомобилей резко сократятся. Например, «АвтоВАЗ» собирается в этом месяце выпустить примерно в 2 раза меньше экземпляров Гранты. Данное решение, видимо, обусловлено привычным спадом продаж на российском рынке, который ежегодно наблюдается в течение июля и августа.

Кроме того, обращает на себя внимание корректировка плана. Причем больший интерес вызывают изменения, произошедшие с объемами производства внедорожников Niva Travel. «АвтоВАЗ», согласно второй версии плана, созданной в мае, собирается увеличить выпуск данной модели в сентябре и октябре. Судя по всему, руководство компании полагает, что спрос на Niva Travel в указанные периоды заметно возрастет.

Если говорить об общем объеме планируемого производства, то до конца года, по последней оценке, будет произведено еще 313 000 автомобилей разных моделей. Таким образом, с учетом статистики уже сошедших с конвейера примерно 92 000 экземпляров, получается около 405 000 автомобилей к концу 2023 года.

Машины под именем Niva Sport будут выпускать в Тольятти, в заводском подразделении «Лада Спорт». В конце октября ресурс «Русские автомобили» со ссылкой на свои источники раскрыл новые технические подробности готовящейся новинки.

Мотор: предполагается установка 16-клапанных двигателей от переднеприводных моделей: 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), но на первом этапе могут ставиться «грантовские» 90-сильные восьмиклапанники 1.6 и даже традиционные для Нивы классические двигатели 1.7.

Трансмиссия: раздаточная коробка стандартная, но с электронным управлением блокировкой межосевого дифференциала. Задний межколесный дифференциал будет новый четырехсателлитный, у него тоже будет электронная блокировка, но она появится позже. Также на балке заднего моста появятся усиливающие элементы.

Колеса: Ниве Спорт прочат 17-дюймовые колесные диски, что означает отсутствие запаски под капотом. Вместо нее будет ремкомплект в багажнике.

Некоторые из решений, удачно обкатанные на Ниве Спорт, могут перейти и на основную модель, сообщает источник. Напомним, выпуск модели Niva Legend продлен до 2030 года. А модификация Niva Sport, по заявлению президента АВТОВАЗа Максима Соколова, должна появиться уже в следующем году.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Оцените статью
WebLada