«АвтоВАЗ» планирует начать выпуск новой Lada Vesta на природном газе
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
экономика, авто, тольятти, ижевск, санкт-петербург, автоваз, renault s.a, lada vesta, renault clio
- «АвтоВАЗ» планирует начать выпуск обновленной Lada Vesta на природном газе в 2024 году
- Лада
- Компания «АвтоВАЗ» объявила официальную розничную цену новой Lada Vesta NG
- Вместительный пикап на базе внедорожника Lada Niva Legend представлен в Москве
- Стало известно, почему в Санкт-Петербурге не получится купить машину Лада по заявленной «АвтоВАЗом» цене
- Какие советские автомобили создавались при участии инженеров компании Porsche
- АвтоВАЗ намерен начать выпуск новой Lada Vesta на природном газе уже в 2024 году
- «АвтоВАЗ» продал площадку по производству кузовов для Lada Niva Travel
- 20-летний ВАЗ-21099 с пробегом в 1 тысячу километров продают в Москве по цене новой Лады
- Компания «АвтоВАЗ» на 9% повысит оклады и тарифные ставки своих работников
- В Татарстане каждый второй автомобиль — Lada
- «АвтоВАЗу» предложили продавать машины без участия официальных дилеров
- «АвтоВАЗ» вместе с партнером из Китая запустит конвейер в Санкт-Петербурге
- Новая партия Lada Vesta сошла с конвейера
- В РФ могут начаться сложности с ремонтом роботизированной КПП автомобилей Lada
- Все, что нужно знать о новой Lada Niva Legend 2023 года — последние новости
- «АвтоВАЗ» перезапустит законсервированное в 2016 году опытно-промышленное производство
- Рассекречен план производства «АвтоВАЗа» на 2023 год
- Товарную версию новой Lada Vesta NG для рынка РФ раскрыли до официально презентации
- Компания «АвтоВАЗ» представит новые коммерческие автомобили в регионах РФ
- На фото показали обновленный кросс-универсал Lada Granta
- Компания «АвтоВАЗ» может вернуть Lada Vesta Cross в модельную линейку в 2023 году
- Представлена Лада Нива 2023-2024 нового поколения с 4WD и современным оборудованием
- «АвтоВАЗ» возобновил сборку топовых Lada Vesta
- С конвейера «АвтоВАЗа» сошли первые универсалы Lada Vesta NG Sport
- Компания «АвтоВАЗ» продала 100 тысяч автомобилей с начала 2023 года
- В Казахстане увеличат производство автомобилей Lada почти на треть
- Представлен совершенно новый ВАЗ-21099 2023-2024
- Новое поколение Lada Granta впервые показали на видео
- Универсал за 800 000 рублей с просторным салоном и современными технологиями
- Как в «АвтоВАЗе» защитили свою флагманскую модель
- Универсал и фургон Lada Largus теперь не купить
- Электрический e‑Largus
- Первый тест предсерийной машины
- Когда наладят производство?
- Тольяттинская Веста
- Гонка чемпионов
- Важный «инсайд»
- Перспективы Duster
- Еще одна модель, о которой мало кто слышал
«АвтоВАЗ» планирует начать выпуск обновленной Lada Vesta на природном газе в 2024 году
«В перспективе при положительной динамике рынка мы в 2024 и 2025 годах планируем запустить еще две газомоторных модели: на метане, на компримированном природном газе. Это Lada Vesta нового поколения в 2024 году и Lada Largus в 2025 году. Причем Lada Largus будет с новой компоновкой: баллоны газовые будут расположены под днищем багажника, тем самым не будут скрадывать пространство багажника, а в такой машине, как Largus, это важно и для дачников, и для малого бизнеса», — сказал он.
Громак также напомнил, что в этом году «АвтоВАЗ» совместно с индустриальным партнером в Тольятти запустили производство газомоторной версии автомобиля Lada Granta. Планы на этот год — произвести порядка 3-3,5 тысячи газомоторной Lada Granta. «Очень внимательно смотрим на рынок, будет спрос — будем больше производить», — добавил топ-менеджер.
«АвтоВАЗ» владеет производственными площадками в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге. В середине мая прошлого года французский Renault передал свою долю в «АвтоВАЗе» (67,69%) в госсобственность РФ. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva. Продажи автомобилей бренда в 2022 году составили 188,6 тысячи автомобилей (-46% к 2021 году).
Продажи «АвтоВАЗа» в России выросли в 3,2 раза в апреле
Читать iz.ru в
АвтоВАЗ представит 12 апреля в Сочи кроссовер Lada X-Cross 5. Первые фото новой модели опубликовал в Telegram-канале главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Он допустил, что все кроссоверы Lada питерской сборки будут называться X-Cross. Позже представят более крупный кроссовер. Седаны, по его словам будут иметь другое обозначение.
Кадаков отметил, что Lada X-Cross 5 сделан на базе FAW Bestune T77.
Кадаков добавил, что выпуск машины начнут через пару месяцев на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге — поначалу методом крупноузловой сборки. Цены пока не определены. В то же время он упомянул, что FAW Bestune T77 продается по цене от 2 169 000 рублей.
«Думаю, Лада X-Cross 5 будет популярнее», — резюмировал он.
В феврале АвтоВАЗ возобновил производство двух версий внедорожника Lada Niva Legend. Версия Niva Urban стоит от 869 500 рублей, а Niva Legend Black — от 878 500 рублей. Версия Urban внешне отличается от традиционной Niva Legend бамперами, интегрированными в силуэт кузова и окрашенными в цвет кузова авто.
Подпишитесь и получайте новости первыми
Второй моделью линейки LADA X-Cross, вероятно, станет новая версия китайского кроссовера FAW Bestune T55, прототип которого АвтоВАЗ уже тестирует в Тольятти. Об этом 2 мая сообщает издание «Мотор» со ссылкой на собственные источники.
Предположительно, новая модель будет выпускаться на конвейере бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге вместе с первым кроссовером семейства — Lada X-cross 5 (FAW Bestune T77). Ожидаемое название кроссовера — Lada X-cross 3 или Lada X-cross 4. Конкурентом ,4,4-метровой переднеприводной модели с учетом габаритов может стать «Москвич 3».
Как отмечает «Мотор», тестовый образец FAW Bestune T55 носит внутризаводские номера АвтоВАЗа той же серии, что и FAW Bestune T77, который будет трансформирован в в LADA X-Cross 5 и станет первой моделью семейства X-Cross.
На китайский рынок FAW Bestune T55 вышел в 2021 году. В России кроссовер появился месяц назад. Сейчас цены на него стартуют с 2,3 млн рублей. При этом ожидается, что машины, выпущенные под маркой Lada, будут дешевле китайских аналогов.
Ранее, 25 апреля, глава АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что компания ведет переговоры с тремя китайскими автопроизводителями о запуске производства автомобилей под брендом Lada. По словам Соколова, компания не собирается «пускать пыль в глаза» и открыто заявляет, что сегодня это китайский продукт. Однако с учетом возможностей инжинирингового центра АвтоВАЗа, в котором работают 3,5 тыс. специалистов, производители будут двигаться к локализации этого автомобиля, уточнил он.
Он также добавил, что производитель намерен выпустить несколько новых среднеразмерных и полноразмерных моделей. При этом некоторые из них на данный момент не сертифицированы в самом Китае, что требует определенного времени.
07:47 25.05.2023
(обновлено: 07:58 25.05.2023)
Новая Lada Vesta будет стоить от 1,24 миллиона рублей
экономика, авто, автоваз, lada vesta, тольятти, ижевск, санкт-петербург
«Начальная цена седана Lada Vesta нового поколения в комплектации Comfort составит 1 239 900 рублей», — говорится в сообщении.
«Серийное производство этого автомобиля стартовало в начале марта 2023 года в Тольятти. С момента перезапуска производства выпущен необходимый запас из более 6,5 тысяч автомобилей, которые в ближайшее время начнут поступать в дилерскую сеть Lada, насчитывающую 308 салонов», — добавил автопроизводитель.
Для стартовой комплектации будет доступен выбор из 90- или 106-сильного двигателя. В базовое оснащение автомобиля входят светодиодная оптика спереди и сзади, две подушки безопасности, АBS, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, запуск двигателя кнопкой, электрические стеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, в также дисковые тормоза задних колес.
«АвтоВАЗ» владеет производственными площадками в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге. В середине мая прошлого года французский Renault передал свою долю в «АвтоВАЗе» (67,69%) в госсобственность РФ. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva. Продажи бренда в 2022 году составили 188,6 тысячи автомобилей (-46% к 2021 году).
Лада
Компания «АвтоВАЗ» объявила официальную розничную цену новой Lada Vesta NG
Вместительный пикап на базе внедорожника Lada Niva Legend представлен в Москве
Стало известно, почему в Санкт-Петербурге не получится купить машину Лада по заявленной «АвтоВАЗом» цене
Какие советские автомобили создавались при участии инженеров компании Porsche
АвтоВАЗ намерен начать выпуск новой Lada Vesta на природном газе уже в 2024 году
«АвтоВАЗ» продал площадку по производству кузовов для Lada Niva Travel
20-летний ВАЗ-21099 с пробегом в 1 тысячу километров продают в Москве по цене новой Лады
Компания «АвтоВАЗ» на 9% повысит оклады и тарифные ставки своих работников
В Татарстане каждый второй автомобиль — Lada
«АвтоВАЗу» предложили продавать машины без участия официальных дилеров
«АвтоВАЗ» вместе с партнером из Китая запустит конвейер в Санкт-Петербурге
Новая партия Lada Vesta сошла с конвейера
В РФ могут начаться сложности с ремонтом роботизированной КПП автомобилей Lada
Все, что нужно знать о новой Lada Niva Legend 2023 года — последние новости
«АвтоВАЗ» перезапустит законсервированное в 2016 году опытно-промышленное производство
Рассекречен план производства «АвтоВАЗа» на 2023 год
Товарную версию новой Lada Vesta NG для рынка РФ раскрыли до официально презентации
Компания «АвтоВАЗ» представит новые коммерческие автомобили в регионах РФ
На фото показали обновленный кросс-универсал Lada Granta
Компания «АвтоВАЗ» может вернуть Lada Vesta Cross в модельную линейку в 2023 году
Представлена Лада Нива 2023-2024 нового поколения с 4WD и современным оборудованием
«АвтоВАЗ» возобновил сборку топовых Lada Vesta
С конвейера «АвтоВАЗа» сошли первые универсалы Lada Vesta NG Sport
Компания «АвтоВАЗ» продала 100 тысяч автомобилей с начала 2023 года
В Казахстане увеличат производство автомобилей Lada почти на треть
Представлен совершенно новый ВАЗ-21099 2023-2024
Новое поколение Lada Granta впервые показали на видео
Универсал за 800 000 рублей с просторным салоном и современными технологиями
Как в «АвтоВАЗе» защитили свою флагманскую модель
Универсал и фургон Lada Largus теперь не купить
Эксперты рынка новых автомобилей в России рассказали 24 мая аналитическому агентству «Автостат» о перспективах рестайлинговой версии Lada Vesta NG, которая в скором времени станет доступной для покупателей.
Денис Решетников, руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH, считает, что обновленная версия Vesta, которая встала на конвейер после перерыва длиной более года, может оказаться в списке автомобилей, входящих в программу льготного кредитования.
Этот фактор, по мнению эксперта, положительно отразится на продажах Vesta. Согласно прогнозам АвтоВАЗа, в случае повышенного спроса на новую модель компания планирует выпустить до 100 тыс. Vesta в 2023 году.
Тем временем Александр Шапринский, директор по развитию компании «Прагматика», сообщил, что на производстве обновленной Vesta могут сказаться экономические санкции. Эксперт считает, что стоит ожидать «неритмичные поставки из-за санкционного давления».
«Не думаю, что выпуск рестайлинговой Vesta позволит АвтоВАЗу серьезно увеличить свою долю. Всё-таки причины ее снижения ― это, в том числе, активный выход на рынок китайских брендов. Поэтому какое-то незначительное увеличение доли будет, но, скорее, мы увидим перераспределение внутри текущих объемов продаж Lada, и Vesta просто отберет часть доли у Granta. Безусловно, новинка спровоцирует определенный интерес к бренду. Особенно если АвтоВАЗовцы смогут запустить качественную маркетинговую кампанию», ― поделился мнением Сергей Новосельский, директор по маркетингу и ИТ Группы компаний «Петровский».
15 мая стало известно, что продажи обновленной версии Lada Vesta NG после глубокой модернизации начнутся уже в конце мая. Новое поколение Vesta будет продаваться как с восьмиклапанной, так и с 16-клапанной силовой установкой. 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает мощность 106 л.с. и 148 Нм, в то время как мощность бюджетной восьмиклапанной версии ДВС составляет 90 л.с. с крутящим моментом 143 Нм.
Обе версии силовой установки Vesta NG идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. В будущем, сообщает АвтоВАЗ, к 16-клапанному мотору добавят вариатор. В понедельник, 15 мая, на АвтоВАЗе собрали первые 13 автомобилей Lada Vesta NG с 16-клапанным двигателем и мультимедийной системой Enjoy ― такие машины также появятся в продаже в конце мая.
Электрический e‑Largus почти готов. Веста NG – на подходе. Но это далеко не все модели, которые мы увидим в ближайшее время. Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков узнал планы российского завода.
Электрический e‑Largus
Чтобы поездить на электрическом Ларгусе, я слетал на Ижевский автозавод, который в структуре АВТОВАЗа давно уже принято называть «Лада Ижевск». В гигантском прессовом цехе машину представил президент АВТОВАЗа Максим Соколов.
Платформу – то есть электрическую начинку этой машины – показали еще в августе. А теперь готов весь электромобиль. Пока это лишь прототип: ему предстоят испытания и доводка, которые займут практически год.
Компоненты машины меняются. Например, на показанной в августе платформе стояли фосфатные тяговые аккумуляторы, а на ходовом прототипе – уже никель-кобальт-марганцевые, которые выгоднее в пересчете на цену одного киловатт-часа запасенной энергии. Общая емкость трех батарей (они расположены под капотом, в центральном тоннеле и под задним сиденьем) – 60 кВт·ч. По идее, этого запаса должно хватить примерно на 400 км в идеальных условиях. Думаю, что в реальных хватит на 300 км.
Что еще изменилось в e‑Largus?
- Приборы – это цифровой дисплей с указанием, помимо прочего, степени заряда батареи. Само собой, исчезла педаль сцепления – только газ и тормоз.
- Вместо прежнего рычага трансмиссии появилась вращающаяся шайба с тремя положениями – нейтраль, задний ход и драйв.
Первый тест предсерийной машины
Переводишь шайбу в положение «драйв». Снимаешь машину с ручника. Давишь на газ – и Ларгус срывается с места с резвостью спорткара. Потому что электромотор тянет как зверь – с самых малых оборотов.
Я не просто поездил, но еще и прокатил с ветерком президента АВТОВАЗа Максима Соколова. Пронеслись с пробуксовкой колес – и по прямой, и в поворотах. Аж паленой резиной запахло.
А затем мы поменялись местами. Как в том анекдоте: не знаю, кто там пассажир, но водитель у него – сам глава АВТОВАЗа!
И знаете что? После этой моей поездки вазовцы решили перенастроить логику управления тягой – слегка придушить динамику ради увеличения запаса хода. Так что, если кому-то вдруг не хватит этой самой динамики, вы знаете, кого винить.
Когда наладят производство?
Первую партию электрических Ларгусов соберут в конце 2023 года. Серийное производство на заводе в Ижевске планируют запустить в начале 2024 года. Максим Соколов осторожно предположил, что в 2024 году можно будет сделать до 10 тысяч машин.
О ценах говорить пока рано. Но уникальность электрического Ларгуса в том, что конструкторам удалось сохранить абсолютно все кузовные детали бензинового Ларгуса. Это значит, что не нужно заказывать новые дорогостоящие штампы и выпускать специфические кузовные детали именно для электромобиля. Да еще и делать специфические запчасти. Кузова и бензинового, и электрического Ларгуса – абсолютно идентичные. Интерьер тоже. И шасси! Значит, e‑Largus будет самым локализованным российским электрокаром. Это я недвусмысленно намекаю на то, что цена должна быть приемлемой.
Тольяттинская Веста
Тестовая сборка Весты NG на конвейере в Тольятти уже ведется. Машины собирают, затем разбирают – или отправляют на испытания, на замеры. Контролируют всё – от «ровности» кузовов до крепежа панелей салона и работы электрики.
Не исключено, что когда вы будете читать эти строки, первые товарные машины уже сойдут с конвейера. Цена? Полагаю, что если дилеров смогут держать в узде, цены будут начинаться с 1,6 млн рублей.
Гонка чемпионов
А пока новую Весту, уже тольяттинской сборки, можно лицезреть только на гоночных трассах. На ледовой трассе заводского полигона в Сосновке 14 января состоялась юбилейная, уже 25‑я по счету, Гонка чемпионов, в которой приняли участие 16 лучших гонщиков страны из разных дисциплин – от первого российского пилота в Формуле-1 Виталия Петрова до короля дрифта Аркадия Цареградцева.
Гонка удалась! Построенные фирмой «Лада Спорт» одинаковые Весты NG со 170‑сильными атмосферными моторами и на «боевых» шипах высотой 4,5 мм управляются фантастически! Да и сама идея гениальна – выяснить, кто сильнее в равных условиях.
До сегодняшнего дня равных не было Кириллу Ладыгину – он 8‑кратный победитель Гонки чемпионов! Но на сей раз удача улыбнулась его напарнику по команде «Лада Спорт Роснефть» и лучшему другу Владимиру Шешенину.
Важный «инсайд»
За несколько дней до гонки я подошел к Максиму Соколову с одним-единственным, но важным вопросом: какую все-таки автоматическую трансмиссию будут ставить на Лады – гидромеханику, вариатор или робот? Максим Юрьевич впервые раскрыл карты:
– Это будет вариатор.
– Когда ждать?
– Процесс испытаний мы должны закончить до конца 2023 года. С 2024 года машины пойдут в серию.
– И этот вариатор будут ставить на разные модели Лада?
– Это же логично – обеспечивать унификацию. Ведь всё это большие инвестиции – в том числе и в доработку наших платформ. И экономически эффективнее использовать один агрегат на разных моделях.
Понятно, что вариатор будет китайский. Но один из возможных сценариев – организация лицензионной сборки в России или в странах СНГ.
Перспективы Duster
А вот Duster в исполнении АВТОВАЗа можно уже не ждать. Я вам рассказывал, что освоение его производства слишком затратно, заместить все импортные комплектующие в короткие сроки по приемлемым ценам невозможно. Да еще за каждую проданную машину нужно платить фирме Renault немалое вознаграждение. Прикинули – получается невыгодно.
Поэтому АВТОВАЗ будет развивать свой модельный ряд. В планах по-прежнему остается кроссовер на базе Весты. Он появится в 2025 году и будет изначально с вариатором, АБС и системой стабилизации.
А уже в 2024 году должна появиться новая Гранта – это будет чуть более крупная машина с новым именем. На реношной платформе CMF-B. Машину разработали еще в бытность Renault, и теперь задача АВТОВАЗа – по максимуму адаптировать конструкцию под независимое от французов производство.
Скорее всего, старая Гранта останется на конвейере как самая дешевая модель, а новая машина займет промежуточное положение между Грантой и Вестой – и по престижу, и по цене. Выпускать будут седан, универсал и универсал-кросс. Эти машины я видел еще год назад: очень красивая получилась модель, явно будет пользоваться спросом.
Еще одна модель, о которой мало кто слышал
Для тех, кому и Веста мала, АВТОВАЗ со второй половины этого года начнет выпускать принципиально новые для нас машины на заводе Nissan в Петербурге. Это будут седаны и кроссоверы классов С и D – то есть более крупные и более дорогие машины, которые не будут конкурировать с нынешними Ладами. Фактически, это китайские машины с эмблемой Лада.
Максим Соколов подтвердил, что поначалу это будет простейшая крупноузловая сборка. В 2023 году хотят сделать около 10 тысяч машин. План на 2024 год – уже 60–70 тысяч машин, причем с постепенной локализацией. А вообще, мощности завода Nissan позволяют выпускать до 110 тысяч машин в год, но о таких объемах говорить пока рано.
Если действительно всё пойдет по такому плану, то перспектива вырисовывается неплохая. Главное, чтобы у АВТОВАЗа хватило на всё это денег – только в этом году планируется инвестировать в производство 40 млрд рублей. И чтобы у нас хватило денег всё это купить.
Компания «АвтоВАЗ», судя по поступающей информации, планомерно возвращается к прежним объемам производства. Однако ей не удастся за короткий срок восстановить сборку всех автомобилей.
Источник, близкий к «АвтоВАЗу», рассекретил NaAvtotrasse.ru план производства на 2023 год. Этот документ раскрывает 2 важные новости. Прежде всего, согласно плану, компания «АвтоВАЗ» будет делать ставку только на 2 автомобиля: Lada Granta и Vesta. Судя по документу, предприятие будет ежемесячно наращивать сборку экземпляров моделей обоих семейств, а суммарно планируется выпустить более 225 000 таких авто (за май-декабрь 2023 года).
Вторая важная новость заключается в том, что, как указано в плане, универсал и фургон Largus вернутся на производственный конвейер в сентябре. То есть «АвтоВАЗ», видимо, нашел поставщиков комплектующих к этой модели, которую предприятие не выпускает с прошлого года. До конца 2023 года планируется выпустить чуть меньше чем 30 000 авто этой модели.
Также в плане указано, что в июне объемы выпуска всех автомобилей резко сократятся. Например, «АвтоВАЗ» собирается в этом месяце выпустить примерно в 2 раза меньше экземпляров Гранты. Данное решение, видимо, обусловлено привычным спадом продаж на российском рынке, который ежегодно наблюдается в течение июля и августа.
Кроме того, обращает на себя внимание корректировка плана. Причем больший интерес вызывают изменения, произошедшие с объемами производства внедорожников Niva Travel. «АвтоВАЗ», согласно второй версии плана, созданной в мае, собирается увеличить выпуск данной модели в сентябре и октябре. Судя по всему, руководство компании полагает, что спрос на Niva Travel в указанные периоды заметно возрастет.
Если говорить об общем объеме планируемого производства, то до конца года, по последней оценке, будет произведено еще 313 000 автомобилей разных моделей. Таким образом, с учетом статистики уже сошедших с конвейера примерно 92 000 экземпляров, получается около 405 000 автомобилей к концу 2023 года.
Машины под именем Niva Sport будут выпускать в Тольятти, в заводском подразделении «Лада Спорт». В конце октября ресурс «Русские автомобили» со ссылкой на свои источники раскрыл новые технические подробности готовящейся новинки.
Мотор: предполагается установка 16-клапанных двигателей от переднеприводных моделей: 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), но на первом этапе могут ставиться «грантовские» 90-сильные восьмиклапанники 1.6 и даже традиционные для Нивы классические двигатели 1.7.
Трансмиссия: раздаточная коробка стандартная, но с электронным управлением блокировкой межосевого дифференциала. Задний межколесный дифференциал будет новый четырехсателлитный, у него тоже будет электронная блокировка, но она появится позже. Также на балке заднего моста появятся усиливающие элементы.
Колеса: Ниве Спорт прочат 17-дюймовые колесные диски, что означает отсутствие запаски под капотом. Вместо нее будет ремкомплект в багажнике.
Некоторые из решений, удачно обкатанные на Ниве Спорт, могут перейти и на основную модель, сообщает источник. Напомним, выпуск модели Niva Legend продлен до 2030 года. А модификация Niva Sport, по заявлению президента АВТОВАЗа Максима Соколова, должна появиться уже в следующем году.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен