- Описание системы охлаждения
- Неисправности
- Наиболее часто встречающиеся поломки
- Замена или извлечение термостата
- Схема системы охлаждения
- Замена элементов
- Замена радиатора системы охлаждения
- Замена термостата
- Детали и узлы системы
- Радиатор и электровентилятор
- Водяной насос
- Отопитель
- Расширительный бачок и пробка
- Патрубки
- Датчик температуры
- Водяная рубашка
- Из чего состоит система охлаждения Приоры
- Вывод
- Ремонт радиатора охлаждения ВАЗ (Lada) Priora в Москве
- Прайс лист ремонта ваз приора
- Выгодный прайс ремонта и обслуживания LADA Priora в «Экспо Кар Сервис»
- Услуги профессионального автосервиса
- Ремонт, обслуживание Лада Ларгус, Приора, Ваз 2110-12
- Срочный ремонт
- Произведем замену
- Заменим
- Прайс-лист на ремонт автомобилей
Описание системы охлаждения
Система охлаждения двигателя Приоры имеет жидкостный закрытый тип. В неё входит стандартный набор деталей и компонентов. Что же именно входит в этот узел: радиатор, термостат, помпа, патрубки, отопитель и водяная рубашка.
Эта система необходима для поддержания рабочей температуры силового агрегата. Циркуляция жидкости производится по двум кругам — малому и большому. Рассмотрим, схему циркулирования ОЖ: водяная рубашка ГБЦ — патрубки — радиатор — водяной насос — термостат. В эту систему может добавляться отопитель.
Неисправности
Все поломки присущие системе охлаждения «Приоры», можно условно разделить на две категории:
- Механической части.
- Электрической (электронной) составляющей.
К первой, относятся поломки следующих узлов:
- Термостат.
- Патрубки.
- Бачок расширитель.
- Водяной насос (помпа).
- Радиаторы.
К разделу же электрической части следует отнести:
- Электрический вентилятор.
- Датчик температуры ОЖ.
- Проводка электрическая.
- Реле вентилятора.
- Ошибка ЭБУ (программное).
Каждая из этих поломок ремонтируется по-своему. Однако признаки у них практически у всех одинаковые. Самым главным и заметным из них является закипание охлаждающей жидкости. Из расширительного бачка обильно идёт пар, выплескивается жидкость, и стрелка на панели приборов неумолимо ползёт в красный сектор.
Наиболее часто встречающиеся поломки
Чаще всего, в системе охлаждения «Приоры» выходит из строя именно термостат. Металл байпасного клапана, теряет свойства, и он перестаёт открываться. ОЖ движется по «малому кругу» и не охлаждается вентилятором в радиаторе. Хотя он и исправно обдувает его.
Читайте: Вышел Gutenberg 7.8 с Patterns API и усовершенствованным интерфейсом
Диагностировать эту неисправность цикла охлаждения довольно просто. Нужно в момент срабатывания вентилятора просто пощупать нижний патрубок, идущий, от радиатора, и нижнюю часть самого радиатора. Если они холодные, значит, нет циркуляции ОЖ в системе. Значит, это либо термостат, либо помпа. Чаще всего именно термостат. Выяснить точно, можно при помощи извлечения этого устройства. Замена помпы, это уже серьёзная, слесарная работа, а вот поменять термостат, доступно практически каждому автовладельцу.
Замена или извлечение термостата
Для уточнения неисправности достаточно извлечь сердечник термостата «Приоры», тот самый клапан. Сделать это несложно. Понадобятся только:
- Ёмкость для ОЖ.
- Отвёртки.
- Плоскогубцы.
- Ключ-шестигранник №5
Подставив под «Приору» ёмкость, слить через отверстие в радиаторе, закрытое болтом с барашком, тосол из системы. Снять корпус воздушного фильтра вместе с патрубком. Отсоединить от находящегося под ним термостата две толстых, входящих в крышку трубки для охлаждающей жидкости. После этого достаточно открутить шестигранником три болта держащие крышку термостата и отсоединить её. Клапан находится в самой крышке. Нажав на рабочую часть плоскогубцами, повернуть в гнезде, и извлечь клапан.
Внимание! Ставить новый на место, сразу не стоит. Чтобы убедиться что помпа в порядке, лучше собрать всё обратно, это не так трудно, залить ОЖ и запустить двигатель. При нормальной работе помпы, даже обычным взглядом будет видно интенсивное движение жидкости. В этом случае достаточно установить новый клапан. Если же вышла из строя помпа, лучше обратиться к опытному механику.
Схема системы охлаждения
Система охлаждения приора 16 клапанов инжектор, схема выглядит следующим образом:
Рис. 1. Расположение элементов системы охлаждения двигателя Лада Приора ВАЗ 2170: 1 — расширительный бачок; 2 — шланги отопителя; 3 — термостат; 4 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (на фото не виден, расположен под термостатом); 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 — шланги радиатора; 7 — пробка сливного отверстия радиатора; 8 — пробка сливного отверстия блока цилиндров; 9 — шланги подогрева дроссельного узла
Рис. 2. Система охлаждения двигателя Лада Приора ВАЗ 2170: 1 — расширительный бачок; 2 — пробка расширительного бачка; 3 — отводящий шланг радиатора; 4 — радиатор системы охлаждения двигателя; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем; 6 — подводящий шланг радиатора; 7 — термостат; 8 — датчик указателя температура охлаждающей жидкости; 9 — прокладка термостата; 10 — головка блока цилиндров; 11 — прокладка водяного насоса; 12 — водяной насос; 13 — прокладка подводящей трубы; 14 — подводящая труба водяного насоса; 15 — заправочный шланг; 16 — шланг от термостата к подводящей трубке водяного насоса
Рис. 3. Радиатор с электровентилятором и расширительный бачок Лада Приора ВАЗ 2170: 1 — расширительный бачок; 2 — пароотводящий шланг радиатора отопителя; 3 — пароотводящий шланг радиатора системы охлаждения; 4 — радиатор; 5 — сливная пробка; 6 — уплотнительное кольцо сливной пробки; 7 — подушка опоры радиатора; 8 — кожух электровентилятора; 9 — упругая втулка; 10 — дистанционная втулка; 11 — шайба; 12 — шайба пружинная; 13 — гайка; 14 — болт; 15 — электровентилятор; 16 — пробка расширительного бачка
Замена элементов
Конструктивно система охлаждения двигателя Лады Приоры имеет несложное устройство. Поэтому будет рассмотрена замена лишь отдельных составляющих, с которыми возможны определенные трудности, особенно у новичков.
Замена радиатора системы охлаждения
Это узел на автомобилях меняется редко. Обычно такая процедура необходима при появлении течи, которую нельзя устранить. Срок его службы может составить 10 и более лет. Случаи, когда замена радиатора просто необходима, бывают следующими:
- непрофессиональный ремонт в подкапотном пространстве, в ходе чего были повреждены трубки охладителя радиатора;
- повреждение в результате ДТП;
- повышенное давление в системе стало причиной течи.
Снятие старого и установка нового радиатора, равно как и замена антифриза на Приоре с кондиционером несколько сложнее. Поэтому для экономии времени и нервов лучше доверить это дело профессионалам. Если кондиционер отсутствует, можно поменять радиатор своими руками.
- Открутить сливную пробку в нижней части радиатора и слить антифриз в подходящую ёмкость.
- Демонстрировать все патрубки, которые подходят к радиатору.
- Открутить крепежную гайку сверху и с правой стороны.
- Вентилятор можно оставить на радиаторе, демонтировать его можно в любое время.
- Отодвинуть радиатор в сторону двигателя и приподнять вверх, тем самым извлекая его из моторного отсека.
Если вентилятор остаётся на радиаторе, нужно отсоединить от него клемму. Установка нового радиатора проводится в порядке, обратном снятию. При необходимости можно поменять антифриз.
Замена термостата
Ещё один важный элемент системы охлаждения, который вполне можно поменять самостоятельно. Делается это следующим образом.
- Автомобиль нужно установить на смотровую яму, в крайнем случае вывесить переднюю часть, чтобы была возможность подлезть снизу.
- Открутить крышку расширительного бачка.
- Демонтировать защиту мотора (если она есть) и там же снизу открутить сливную пробку на блоке цилиндров (сверху не видно).
- Прежде чем откручивать гайку слива, под неё нужно поставить подходящую ёмкость. После чего можно открутить пробку и слить охлаждающую жидкость. Работа проводится на остывшем двигателе, в противном случае велика вероятность получить ожоги.
- Под воздушным фильтром справа от блока цилиндров нужно найти термостат и, ослабив гайки хомутов, снять с него патрубки.
- Шестигранником открутить крепления термостата и демонтировать его.
Перед тем как поставить новый термостат, следует обратить внимание на резиновый уплотнитель в месте крепления к блоку. Для улучшения герметичности необходимо промазать его силиконовым герметиком-прокладкой. Далее остаётся установить новый термостат, подсоединить все патрубки и залить охлаждающую жидкость. После этого нужно запустить двигатель и прогреть до 90 градусов, после чего осмотреть термостат и патрубки на предмет утечек. При необходимости нужно долить антифриз и выгнать воздушную пробку, если таковая имеется.
После замены термостата остаётся проверить его работоспособность. При исправном термостате нижний патрубок радиатора должен быть прохладным при запуске и работе холодного двигателя. Нужно дать двигателю поработать до выхода на рабочую температуру.
После того как указатель на панели приборов покажет 90 градусов, необходимо снова потрогать нижний патрубок. Он должен плавно нагреваться. Если этого не произошло – термостат неисправен.
Детали и узлы системы
Схема устройства охлаждения двигателя Лада Приора достаточно простая и присущая всем инжекторным версиям. Охлаждающая жидкость циркулирует по кругам — большому и малому. Рассмотрим, детали узла «охлаждайки» более детальнее.
Радиатор и электровентилятор
Радиатор и электровентилятор обеспечивают постоянную температуру мотора в пределах 87-103 градуса Цельсия, чтобы двигатель не перегрелся. На первых моделях двигателя устанавливался трёхрядный охладитель медной конструкции. Но, после неудачных испытаний, конструкторами было принято решение сменить радиатор на трёхрядный алюминиевый.
Электровентилятор включается при помощи блока управления, который регулирует температуру мотора при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости. Данные о температурном режиме считываются с рубашки охлаждения и подаются на ЭБУ, который включает и выключает основной вентилятор.
Неисправность вентилятора и радиатора охлаждения ведут к плохой циркуляции, и недостаточном охлаждении системы. При этом мотор может перегреваться.
Если в паре с этим ещё и неисправен термостат, то это приведёт к перегреву мотора, что потянет более серьёзные неполадки.
Обеспечивает перевод потоков охлаждающей жидкости с малого на большой круг и наоборот. Так, открывается термостат при температурном диапазоне в 60-70 градусов. Это одна из самых важных деталей мотора, поскольку именно она регулирует эффективный и быстрый прогрев движка, а также нормальную работу системы ОЖ.
При прогреве мотора термостат находится в закрытом положении и циркуляция ОЖ обеспечивается по малому кругу без участия радиатора. После открытия термостата жидкость начинает гоняться по большому кругу, что обеспечивает эффективное охлаждение благодаря радиатору.
Неисправность термостата приводит к тому, что двигатель начинает греться, поскольку он находится в закрытом состоянии и зачастую, эта неисправность сопровождается частым включением электровентилятора. Смена термостата проводится легко, для этого просто необходимо слить ОЖ до уровня ниже детали и открутить корпус. Под корпусом находится изделие.
При замене стоит менять и уплотнительную резинку.
Водяной насос
Водяной насос или помпа служит для обеспечения циркуляции ОЖ по всей системе. Неисправность данного элемента приводит к потере жидкости и перегреву силового агрегата. Обычно износ подшипников внутри изделия приводит к заклиниванию, из-за чего из-под водяного насоса начинается течь.
Отопитель
Одним из неотъемлемых элементов системы охлаждения является система отопителя. Она включает в себя входящий и выходящий патрубок, радиатор и электровентилятор. В зимнее время активно эксплуатируется, чем дополнительно охлаждает движок.
Расширительный бачок и пробка
В расширительный бачок вытесняются газы и пары, которые образуются вследствие эксплуатации системы. Там, этот элемент служить также уровнем ОЖ в системе. Через пробку вытесняется воздух, а также горячая «охлаждайка» при перегреве силового агрегата.
Патрубки
Патрубки — промежуточные элементы, через которые циркулирует охлаждающая жидкость, а также соединяются разные элементы системы. Неисправность данных деталей может привести к потере жидкости, что может значительно снизить уровень в движке. Обычно, в зависимости от пробега и местности эксплуатации данные детали рекомендуется менять один раз на 100 000 км пробега.
Датчик температуры
Датчик температуры охлаждения считывает данные о температурном режиме и передаёт их в электронный блок управления, который проводит регулировке температуры. Устанавливается он на термостате. Неисправность элемента может привести к тому, что мотор будет перегреваться, поскольку электровентилятор не будет включаться.
Особенно это опасно в летний период. Также, проблемы с датчиком могут послужить ряду других проблем связанных с мотором.
Водяная рубашка
Водяная рубашка охлаждения находится внутри блока цилиндров и головки блока. Она обеспечивает вывод тепла с этих элементов, которые нагреваются в процессе эксплуатации. Так, при помощи водяного насоса и патрубков жидкость двигается в радиатор, где собственно и происходит охлаждение, а затем возвращается для поглощения нового тепла.
Из чего состоит система охлаждения Приоры
Расширительный бачок. Охлаждающая жидкость заливается в систему через расширительный бачок. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. Для этого на стенке бачка нанесены метки «МАХ» и «MIN». В верхней части бачка выполнены два патрубка для подсоединения пароотводящих шлангов радиатора системы охлаждения и радиатора отопителя, в нижней части — патрубок для подсоединения наливного шланга системы охлаждения.
Насос охлаждающей жидкости (помпа) — обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. Он лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механиз ма. Состоит из корпуса, подшипникового узла с уплотнением, крыльчатки и зубчатого шкива. В корпусе насоса выполнено контрольное отверстие для обнаружения течи жидкости при выходе уплотнения насоса из строя. Насос следует заменять в сборе.
Заклинивание шкива насоса при выходе из строя его подшипникового узла или из-за замерзания сильно разбавленной охлаждающей жидкости приведет к обрыву зубчатого ремня привода ГРМ и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.
Термостат. Два клапана термостата — основной и байпасный — перераспределяют потоки жидкости в системе охлаждения. Температуру открытия и закрытия термостата Вы найдете ниже.
Радиатор состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый — с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок, проходящих сквозь охлаждающие пластины. Основания трубок соединены с бачками через резиновые прокладки. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Над впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводящего шланга. В нижней части правого бачка находится сливная пробка. К радиатору крепится пластмассовый кожух с электрическим вентилятором.
Радиатор отопителя встроен в систему охлаждения двигателя и предназначен для обогрева салона за счет циркуляции через него горячей охлаждающей жидкости.
Вентилятор поддерживает тепловой режим работы двигателя, включается через реле по сигналу контроллера системы управления двигателем. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик указателя температуры в комбинации приборов.
Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.
Вывод
Система охлаждения 16-клапанного мотора Лада Приора достаточно простая. Что касается неисправностей и ремонта, то они характерны и типичны для всех силовых агрегатов производства АвтоВАЗ. Многие автолюбители, как показывает практика, проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.
Еще на своей первой машине заметил одну неприятную особенность: зимой в салоне более-менее тепло, а когда встанешь где-нибудь в пробке температура охлаждающей жидкости предательски ползет вниз, а из дефлекторов печки начинает дуть чуть теплый воздух.
Решение данной проблемы было найдено мною в 12 номере журнала «За рулем» за 1999 год (www.zr.ru/articles/41822/). Автор, Сергей Никифоров, довольно грамотно подошел к изучению данного вопроса и предложил интересное решение.
Его идею я использовал на всех своих машинах и результатом всегда был доволен. Позднее свет увидела Шеви — Нива на которой уже серийно был воплощен принцип Никифорова.
А вот передпреиводных автомобилей данная модернизация не коснулась :(. Мною было прочитано множество форумов и вот на одном из них была воплощена данная схема (автор moonchild).
Ничего сложного в этом нет. Денежных затрат ноль.
Таким двигатель был 3 месяца назад
Теперь он немного грязнее (давно под капот не лазил — надо помыть)
Все очень просто. Первым делом сливаем антифриз. Далее: надо местами поменять патрубок расширительного бачка и патрубок выходящий из печки. Получится расширительный бачок будет завязан на кочергу идущую в помпу, а из печки антифриз будет попадать в термостат.
Как это работает:На входе в печку жидкость имеет температуру 85 градусов (например) далее в радиаторе печки она отдает часть своего тепла в салон и на выходе уже не 85 градусов, а 70 (например).По стандартной схеме жидкость из печки попадает в блок двигателя (имея температуру, далекую от идеальной) и далее циркулирует по большому кругу.
При этом имеем еще один косяк: при работе двигателя на холостом ходу выделяемого тепла не хватает на прогрев жидкости до рабочих 85 градусов и жидкость приходит в печку имея температуру уже не 85, как было в первый раз, а уже, например, 80. Выходит же уже 65 (сугубо приблизительно). В результате мы имеем более холодный воздух из печки на холостом ходу. У меня, например, при движении шел огнянный воздух, обжигаюший руку, а стоило постоять минут пять и воздух остывал.
В предлагаемом вариантеиз печки охлажденный антифриз (тосол, вода — у кого что залито) идет в термостат и термостат замыкает циркуляцию на малый круг.В результатеполучаемболее стабильный температурный режим работы двигателя и, в качестве бонуса, горячий воздух из печки на холостом ходу Было сделано: патрубок расширительного бачка перекинут на всасывающую трубу помпы, а обратка с печки в освободившийся патрубок термостата.Конечный результат проверим с наступлением холодов, но хуже точно не будет
Ремонт радиатора охлаждения ВАЗ (Lada) Priora в Москве
Ремонт радиатора охлаждения Ваз Приора одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту ВАЗ (Lada). Они отмечены на карте значками разного цвета.
У нас размещаются 36 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт радиатора охлаждения ВАЗ (Lada) Priora и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.
Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?
Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение
Ремонт коммерческого транспорта ведущих мировых производителей. Высота ворот 3,3 метра. Ремонт на высоком профессиональном уровне. В соответствии с рекомендациями производителей.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
Москва, ул. Лобненская д. 17, стр. 8
Мы обслуживаем автомобили Форд, Форд Транзит, а также Audi, Honda, Volkswagen, Mazda, Opel, Hyundai, Toyota, SsangYong и Kia, ВАЗ и Москвич. Гарантии на все работы. За наличный и безналичный расчет. Собственный склад запчастей.
Москва, Зеленый просп., д. 3а, стр. 1
Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту зарубежных марок авто и легких коммерческих авто. Продажа запчастей и расходников. Оригинал и аналоги. Гарантия на все виды работ и запчасти. Без выходных.
Москва, Полярная, д. 39 стр.1
Ремонт и обслуживание авто группы VAG, а так же Great Wall, Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Honda, Acura, Mazda, Mitsubishi, Subaru и другие марки авто. Скидка 20% при первом посещении!
Москва, ул. Миклухо-Маклая 8к3
Ремонт иностранных постгарантийных авто и легких коммерческих ТС. Большой выбор запчастей. Оригинал и неоригинал. Гарантии на все виды работ и на запчасти.
м. Волгоградский проспект
Москва, Михайловский проезд, д. 1, стр.3
Ремонт зарубежных легковых постгарантийных автомобилей. Ремонт легкого коммерческого транспорта. Большой выбор запчастей. Гарантии на запчасти. Независимая оценка ущерба от ДТП, сопровождение дел в суде. Служба эвакуации.
Слесарный, кузовной ремонт, продажа запчастей для автомобилей любых марок. ТО и ремонт, замена масла и фильтров, диагностика двигателя без разборки. Гибкая ценовая политика.
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Площадь более 3000 кв.м., 19 подъемников. Два слесарных и кузовной цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантии.
Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Площадь более 600 кв.м, 7 подъемников и качественный стенд сход-развала. Слесарный цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей
Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1
Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту зарубежных марок авто и легких коммерческих авто. Продажа запчастей и расходников. Гарантия на работы и запчасти. Без выходных.
Москва, Электродная, д. 14, стр. 1
Качественное ТО и ремонт легковых автомобилей иностранного производства, включая ремонт легкого коммерческого транспорта. Гарантии на работы и запчасти.
Автосервис Бош Сервис «FILCITY» мультибрендовый сервис предлагает полный комплекс ремонтных работ по техобслуживанию. Профессиональное оборудование, склад запчастей для всех марок автомобилей, кузовной ремонт, агрегатный ремонт.
Москва, Береговой проезд 4/6 стр. 4
Стилберг-авто — это автотехцентр, специализирующийся на ремонте и техническом обслуживании автомобилей европейских, японских, корейских и китайских марок. Кузовной ремонт, агрегатный ремонт, заказ запчастей. Шиномонтаж. Проточка дисков
Москва, Хорошёвское шоссе, 39Бс1
Обслуживание иномарок и коммерческого транспорта. КРУГЛОСУТОЧНО! Кузовной и слесарный ремонт. Ремонт АКПП, выхлопных систем, ДВС (в том числе дизельных), подвески, электрика, сход-развал, шиномонтаж. Покраска дисков
Дзержинский, Денисьевский проезд, 2А
Москва, улица Лескова, 16
Мультибрендовый техцентр Икс-Сервис качественно выполняет работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Кузовной ремонт. Покраска. Шиномонтаж. Эвакуация. Опыт работы более 10 лет.
Москва, наб. Марка Шагала, 1, корп. 2
Ремонт иномарок, в том числе коммерческого транспорта. Высота ворот 4 метра. Слесарный цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Ремонт ДВС и АКПП. Собственный склад запасных частей. Качественный стенд сход-развала.
Москва, Крутицкая наб., 19
Ремонт и обслуживание иномарок. Мы выполняем все виды работ. В том числе кузовной ремонт и покраску, агрегатный ремонт и многое др. Свой склад запчастей. Шиномонтаж. Проточка дисков. На все виды работ предоставляется гарантия.
Москва, ул. Героев Панфиловцев д. 26
Прайс лист ремонта ваз приора
Зажигание и впрыск
Выгодный прайс ремонта и обслуживания LADA Priora в «Экспо Кар Сервис»
Ремонт, плановое обслуживание автомобиля, малярно-кузовные работы – все эти процедуры являются неотъемлемой частью эксплуатации транспортного средства. Даже при правильном использовании и грамотном уходе за своей машиной, она нуждается в профессиональном обслуживании. Помимо этого, ремонт может понадобиться любому, например, по причине серьезного ДТП, неудовлетворительного качества дорог или других факторов.
Некоторые владельцы полагают, что можно сэкономить и обращаются в ненадежные сервисы, к непроверенным исполнителям. Кто-то полагает, что стоимость ремонта LADA Priora чрезмерно высока, поэтому его можно сделать самостоятельно. Однако экономия может оказать обратное действие. Любые диагностические и восстановительные работы необходимо делать исключительно при наличии специализированного инструмента, а также необходимых знаний и навыков.
Исправление ошибок, возникших при некачественном и неправильном ремонте, может оказаться более дорогим, чем услуги в специализированном автосервисе, которые можно было сделать с самого начала. Поэтому вопрос экономии в данном случае является довольно спорным.
Услуги профессионального автосервиса
Компания «Экспо Кар Сервис» специализируется на всех типах работ с автомобилями отечественного и китайского производства. Профессиональные специалисты нашего автосервиса осуществляют полный комплекс услуг по восстановлению тех или иных агрегатов, систем и узлов и замене неисправных деталей.
Мы предлагаем доступные цены на ремонт и обслуживание LADA Priora, предоставляем выгодные скидки своим клиентам. При этом мы являемся надежным и проверенным поставщиком услуг. Все работы выполняются на современном оборудовании, проводится компьютерная диагностика, а мастера обладают соответствующей квалификацией и профессиональным опытом.
В своей работе мы используем последние технологии и высококачественные материалы, которые имеют все необходимые сертификаты. Все запчасти мы приобретаем у прямых поставщиков, что обуславливает отсутствие больших наценок на наши услуги.
Прайс-лист ремонта LADA Priora мы составляем в соответствии с реальной стоимостью тех или иных работ, предоставляя клиентам лучшую цену.
Все подробности об услугах для разных моделей ВАЗ и китайских авто Вы найдете на сайте «Экспо Кар Сервис».
Ремонт, обслуживание Лада Ларгус, Приора, Ваз 2110-12
Ремонт и обслуживание автомобилей Ваз 2110, Ваз 2112, Лада Приора, Ларгус. Автосервис Суперстор с 2003 года оказывает услуги по ремонту Ваз, техническому, сезонному, сервисному обслуживанию автомобилей российских любых марок,любого года выпуска. С 2003 года опыт в ремонте автомобилей концерна АвтоВаз, обслуживании данной марки автомобилей. Возможна предварительная запись по телефонам, а также через электронную почту, это позволяет владельцам авто планировать свое личное время.
Срочный ремонт
Цена может отличаться от прайса. Это зависит от технического состояния автомобиля.
Перед приездом уточняйте цены по телефонам
Произведем замену
— амортизатора заднего — амортизатора переднего в сборе — амортизатора переднего — переборка снятого — балки задней в сборе — бампера заднего Шевроле Спарк — бампера переднего — барабана тормозного заднего — бензобака Ваз 2110-2111-2112, Лада Приора, Ларгус — бензонасоса в баке — вакуумного усилителя — вентилятора радиатора — помпы (водяного насоса) — ГБЦ на двигателе, ремонт — генератора Ваз 2110-2111-2112, Лада Приора, Ларгус — приемной части глушителя — глушителя средней части, резонатора — ремня ГРМ и ролика — ремня ГРМ и ролика и помпы — Капитальный ремонт двигателя – переборка снятого
Заменим
Администрация сервисного центра предельно внимательно относится к формированию прейскуранта и всегда стремится предложить вам наиболее приемлемое соотношение «цена-качество».
Гибкая схема ценообразования и система скидок
Партнерские отношения с крупными поставщиками и производителями автомозапчастей
Современное оборудование и исключительный опыт каждого сотрудника
Прайс-лист на ремонт автомобилей
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и ходовая часть
- Рулевое управление
- Топливная система
- Автокондиционер
- Автоэлектрика
- Малярные работы
- Замена автостекол
- Автоуслуги
Цены автосервиса на работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля – один из главных вопросов, который волнует каждого автомобилиста при выборе СТО. На данной странице вы можете увидеть прайс-лист техцентра «Сервис-Авто» по основным видам оказываемых услуг.
Залог успеха «Сервис-Авто»:
- Доступная цена.
- Безупречное качество.
- Короткие сроки.
Обращаясь в наш сервис-центр в Москве, автолюбители получают неизменно высокое качество работы, безупречно вежливое и доброжелательное общение, точное соблюдение сроков выполнения ремонта и техобслуживания. И, разумеется, всегда доступные, честные обоснованные цены автосервиса и гарантию качества.
Вы можете сравнить прайс ООО «Техцентр Сервис-Авто» с предложениями других столичных СТО и убедиться, что поездка именно к нам окажется одним из наиболее выгодных вариантов обслуживания транспортных средств.
Доступные цены автосервиса, привлекающие все новых и новых клиентов, формируются благодаря следующим конкурентным преимуществам:
- высокая производительность труда, достигать которую помогает самое современное оборудование, инструменты и исключительный профессионализм каждого сотрудника;
- сокращение издержек благодаря оптимизации всех бизнес-процессов;
- партнерские отношения с крупными поставщиками и производителями автомобильных запчастей, технических жидкостей и иных компонентов, что помогает получать наиболее низкие цены на их продукцию.
Благодаря этим и другим факторам расценки автосервиса всегда конкурентоспособны. Приезжайте – и вы сможете на деле убедиться в этом. Всегда рады новым посетителям и гарантируем высокий уровень всех видов услуг при их доступной стоимости!
На этой странице, мы хотим Вас немного порадовать!
Если Вы впервые попали на наш сайт и приняли решение посетить наш техцентр, мы со своей стороны, хотим сделать Вам небольшой презент!
Все клиенты, которые посещают нас впервые, записавшись на ремонт или позвонив по контактным телефонам на сайте, получают 10% скидку на все виды услуг!
На этом всё не заканчивается. Если Вас полностью устраивает качество наших услуг и вы решите стать нашим постоянным клиентом, Вы получите карточку постоянного клиента.
У нас действует накопительная система скидок.
За 25 лет работы нашего техцентра, 70% наших клиентов, являются нашими постоянными посетителями и обслуживают свои автомобили только у нас.