— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
2009 срок владения 3 — 5 лет
Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.
Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и заиграл кузов, особенно задняя часть.
2014 срок владения 1 — 3 года
Неубиваемая подвеска, в люксе приора 2 были все современные опции бюджетных машин и некоторые опции машин по дороже, доступность запчастей, ремонтопригодность, экономичность, ликвидность машины в хорошем состоянии.
Тесный салон для задних пассажиров, ГРМ, большой разброс качества машин и запчастей, неудобные водительские сиденья в дорестайлинговой приоре, хороший экземпляр на вторичке нужно поискать.
2010 срок владения 3 — 5 лет
неприхотливый, дешевый в обслуживании
просто русский автопром
2012 срок владения 3 — 5 лет
Надежная, экономичная, недорогая в содержании
Тесный салон и неудобные передние сиденья
Лада Приора (2010)
7 июля 2022
Лада Приора Универсал (2009)
15 февраля 2010 обновлено 11 августа 2020
Лада Приора (2012)
1 сентября 2018
9 сентября 2010 обновлено 30 августа 2018
28 октября 2010 обновлено 30 сентября 2016
Лада Приора (2014)
17 июня 2016
Лада Приора (2015)
3 июня 2016
17 апреля 2012 обновлено 23 сентября 2015
31 июля 2015
Лада Приора Хэтчбек (2012)
17 июля 2015
2 июня 2015
Лада Приора Седан (2007)
25 октября 2014
2 июля 2014
Лада Приора Норма (2011)
6 января 2012 обновлено 13 мая 2014
Лада Приора 217230 Люкс (2010)
5 марта 2011 обновлено 2 апреля 2014
Лада Приора 21703-01-049 (2012)
25 августа 2013 обновлено 21 марта 2014
Лада Приора (2013)
9 января 2014 обновлено 9 февраля 2014
Лада Приора норма (2009)
12 декабря 2013 обновлено 9 февраля 2014
Лада Приора 21723-039-71 (2011)
25 февраля 2012 обновлено 23 января 2014
Лада Приора спортвагон (2010)
16 мая 2013 обновлено 4 сентября 2013
Эту страницу ищут по запросам: Лада Приора отзывы владельцев 2023; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Приора с большим пробегом.
Белорусский МАЗ сделал новый туристический автобус — вот первые фото и подробности
В России начали продавать новый седан Омода — цены и оснащение
Новая Лада Х-Кросс — вот когда начнётся производство
В феврале этого года крайне неожиданно для себя купил Ладу Приору. Скажу честно, искать живую бюджетную машину было крайне тяжело: рынок забит неадекватами, продающими ведра за 300 с лишним тысяч, и перекупами, которых я теперь официально ненавижу.
С момента покупки прошло пять месяцев, можно написать отзыв, хотя и недели хватило, чтобы понять, что это за автомобиль — Лада Приора! Чтобы не было комментариев типа «а зачем купил, если не нравится» и так далее, сразу скажу, что купил вынужденно, ибо на тот момент на рынке была тяжелая ситуация и найти что-то живое а бюджете 280-350 тысяч рублей было весьма проблематично.
Итак, хэтчбек Лада Приора, 2010 год выпуска, комплектация Люкс. Можно сказать, что у машины был один хозяин (одна семья), пробег при покупке 118 тысяч км (реальный). Движок не делался, коробка передач тоже, да и в целом экземпляр нашёлся спустя месяц мега-активных поисков. Сейчас пробег почти 123 тысячи км.
Далее разобью в отзыве про Ладу Приору плюсы и минусы (на мой личный взгляд).
Плюсы
2) Запчасти. Есть всегда, везде и дёшево. Нет, не так. Охренеть, как дёшево, поскольку последние лет 12 примерно ездил только на иномарках.
3) Обслуживание. Все просто — любой город и любой гараж.
На этом плюсы кончаются. Ну вот совсем. Нет их больше в этой машине. До сих пор непонятно, за какие заслуги Приору возвели в культ.
Минусы
1) Качество металла. Даже объяснять ничего не надо. Просто для сравнения, был Ситроен С5 2000 года: слой обесшумки заводской сантиметров 5 и она ещё от прошлого хозяина была мокрая насквозь, полтонны весила. Разобрал салон полностью, а под мокрой обесшумкой идеально чистый металл. Везде. И этот Ситроен до сих пор не гниет. Общался как-то с нынешним владельцем.
2) Обесшумка. Не, не слышал.
3) Салон. Он тесный и неудобный.
4) Двигатель. Не едет, не тянет толком. Хочешь, чтобы ехала? Крути до красной зоны практически. Есть ещё вариант — паук, прошивка, бла-бла-бла. Не хочу, оставлю это чётким пацанчикам. Отдам должное второй части — недавно проехался на прошитой Приоре без катализатора, едет неплохо, но надо давать в тапку постоянно. Не нравится мне такой стиль езды. У меня полный сток, и я не хочу что-либо там исправлять.
6) Качество запчастей. Ну это трындец, по классике уже. Ехал по трассе, заскрипел и защелках трос сцепы, тут же в тот же день заменил — тишина длилась недели две. И я уверен, что так со всеми запчастями.
Думаю минусов хватит. Хватит, чтобы в дальнейшем не покупать Лады Приоры. Не знаю, как там Веста, но Приора-Калина-Гранта — всё из одной бочки налито.
Итог
Заболели поддомкратники передние, завтра или послезавтра еду их менять и, скорее всего, выставлю машину на продажу. Тем более рынок пошёл вниз, и душа опять рвётся к старым японцам и шведам. По цене пока не знаю. Надо посмотреть пару машин аналогичных годов и решить тогда.
Заметьте, ни разу в тексте я не назвал Ладу Приору говном. Да и не считаю, что она прямо уж говно. Жоповоз, не более. Возможно, будь это универсал (люблю я их), которому года 3-4 и не более, я бы сделал шумку, поставил ковку, чтоб легче ехалось, помудрил с двигателем и выхлопом и так далее, там денег-то немного надо на эти доработки, но тут игра не стоит свеч.
Буду искать большой седан или, в идеале, универсал-минивен. Мне для семьи и моих задач это куда более подходит, чем маленький хетчбэк. Хотя Ситроен С5 лифтбек был отличный автомобиль, просто купил я его очень сильно уставшим и нерв он мне потрепал знатно. А так купил бы опять рестайл на 2,0 литрах, но не верю, что сейчас найду живой.
Всем хорошего дня и удачи.
Автомобиль Лада Приора 2010 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 122800 км.
Вот мы пишем про универсал, а ведь все характеристики Приор одинаковы. Ну у кого-то кондер, у кого то обогрев стекла и так далее. Но ДВС/тормоза и другое как у универа – так и других. Только литраж багажника и кузов разные. Даже грузоподъемность одинаковая. А что у универсала усиленные задние пружины?
P.S. Лучше бы тормоза сделали дисковые на всех колёсах, да заднюю полку как-то переделали (чтоб не гремела. А ещё (это моя точка зрения) в универсале сделали бы дополнительную подсветку багажника и задних сидений.
Ребят, я 6 лет езжу на ВАЗ-21074 2008 года. На ней я таксую, но для себя хочу Ладу Приору с рук взять – чтобы поездить по России-матушке.
Приора 2010 год. Не крутит стартер. АКБ заряжен и ставился другой. Всё равно не крутит.
Подскажите какие предохранители нужно посмотреть?
В общем автомобилем Лада Приора 2171 (универсал) 2011 года очень доволен.
Нормальный бюджетный авто, главное не перегружать движок на больших оборотах и не перегреваться. Во время менять расходники и чистить инжектор – и можно будет не заморачиваться о серьезной поломке.
У меня хэтчбек “Приора” 12 г.в. (1.6, 98 л.с., 5МТ). Взял у 2-го владельца в декабре 16 г. На тот момент пробег составлял 63.000 км. Сейчас – без малого 90.000.
Компл. максимальная: мультимедийка, подогревы стекла, зеркал и кресел, датчик света, парктроник, кондей и т.д.
Мотор нравится – он довольно резвый, плюс, до сих пор работает как часы. Масло меняю регулярно, раз в 8.000 км. Хотя, наверное, это можно было бы делать и реже.
На трассе а/м стоит более-менее уверенно – по крайней мере, разгоняться не так страшно, как на той же “Гранте”.
Расход, если честно, очень радует. В городе, например, выходит около 9 л на 100 км. Ну а на трассе и того меньше – в основном, укладываюсь в 7.
Подвеска в меру жесткая (скорее даже энергоемкая). Правда, перед кочками, трамвайными путями и т.д. все равно стараюсь притормаживать. Возможно, именно поэтому она по сей день не развалилась на части.
Габариты чувствуются хорошо – привык к ним достаточно быстро (в т.ч. за счет заднего парктроника).
Салон, на удивление, смотрится неплохо – особенно нравятся сиденья с вставками из дерматина, да и пластик, в принципе, не совсем уж убогий.
Посадка за рулем комфортная, в чем отчасти заслуга подлокотника (без него, думаю, сидеть было бы не так удобно).
А вот шумка никакущая – на высоких скоростях вообще невозможно находиться в салоне. Со сборкой тоже проблемы – все гремит, шуршит, болтается.
Масштабных поломок за год с лишним не было, да и запчастей на “Приору” полно – их можно найти едва ли не в каждом магазине (но многие из них плохого качества).
В конце января купил б/у универсал “Приора” (рестайл, 2014 г.). Он достался мне с мотором 1.6 на 98 л.с. и 5-ст. МТ. Состояние, можно сказать, идеальное – прошлый владелец наездил всего 6,5 т.км (все остальное время а/м стоял в гараже).
К-ция хорошая, особенно как для “вазика”. Есть кондей, комп, подогрев и привод зеркал, музыка, эл. стеклоподъемники (правда, только спереди), подсветка багажника и т.д.
Динамика вроде ничего так, нормальная, но этот а/м явно не создан для езды на высоких скоростях – на трассе разгоняюсь максимум до 120 км/ч.
Зато с запуском нет никаких проблем, даже в -30. Да и салон прогревается достаточно быстро, плюс, он очень теплый.
С МКПП проблемы. При переходе с 1-й на 2-ю передачу чувствуется провал в тяге, а когда включаешь 3-ю, слышен неприятный хруст (знать бы, как от него избавиться).
Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но я бы не сказал, что меня это сильно беспокоит. Пробои, к слову, бывают крайне редко.
Сиденья, откровенно говоря, не понравились – может, проблема в моем росте (180 см), но я так и не нашел комфортную для себя посадку.
Относительно расхода. В городском режиме выходит 10,4 л на 100 км. На трассе, в принципе, можно получить цифру 6,5-7 л.
Как на счет зап/частей – проблем нету?
А то некоторые говорят, что “это не серийный” – будет проблема с з/ч.
Вот хочу Приору 1.8 – что скажете господа?
Около года катаюсь на 3-дверной Приоре 10 г/в (1,6 л, 98 “коней”, 5-ст. МТ). Покупал у 1-го хозяина с пробегом под 100 т.км.
По оснащению нет никаких вопросов: а/м достался мне с кондеем, авто-светом, “попогрейками”, эл. стеклоподъемниками, эл. зеркалами, туманками, ну и т.д. В общем, как для “тазика” все очень даже неплохо.
Пластик в салоне, конечно, дешевый, но все панели аккуратно подогнаны друг к другу, да и по оттенку они не отличаются. Сильных скрипов/стуков, в принципе, нет (посмотрим, что будет дальше).
Печка вроде и неплохая, но на холостых оборотах дует прохладным воздухом. В чем проблема, если честно, так и не понял.
Багажник не то чтобы очень большой, но он есть и в большинстве случаев его хватает. В нем запросто помещается чемодан и пара-тройка сумок.
Шумка с завода очень плохая. Такое впечатление, что в каждой поездке меня сопровождает какой-то “оркестр”.
Движок, как ни странно, довольно-таки шустрый – во всяком случае, мне удавалось разгонять авто до 170 км/ч.
Подвеска работает, немного жестче, чем хотелось бы, но лично меня это как-то не напрягает (привык перед крупными ямами/кочками сбрасывать скорость). Никакого бряканья не слышно. Не исключаю, что прошлый владелец недавно что-то с ней сделал.
Коробка до сих пор живая – переключения четкие, но туговатые (видимо, виноваты кулисы). Радует и то, что нет никакого хруста.
Расход, если так разобраться, небольшой. На трассе, например, можно легко уложиться в 7 л. Кстати, на 92-м бенз. а/м едет ничуть не хуже, чем на 95-м.
Около 3-х месяцев езжу на 4-дв. Приоре 17 г.в. – 1,6 л, 87 “кобыл”, МТ. Брал у оф. дилера за 390 т.руб. Откатал 12.000 км.
К двигателю еще перед покупкой был настроен скептически, но он, на удивление, очень даже ничего – бодрый, хорошо тянет с низов (сильно крутить его не приходится).
Да и расход, в принципе, небольшой. В городе, с учетом пробок, выходит 8 л. На трассе укладываюсь в 6 л (это при скорости 110-120 км/ч). Поначалу лил 95-й бензин, но потом перешел на 92-й. Разницы не заметил вообще.
Нет претензий и к тросовой КПП – передачи включаются четко, ходы рычага небольшие, да и в целом она не уступает тем коробкам, что стоят на бюджетных иномарках.
Эл. усилитель на любителя. Не спорю, на небольших скоростях можно управлять а/м одним пальцем, но после 60 км/ч теряется связь с колесами – я вообще не понимаю, как сильно они повернуты. Из-за этого даже кочку объехать трудно.
Зато подвеска приятно удивила – она отлично справляется с едва ли не всеми неровностями дороги. Кстати, стоит резина Пирелли R14 (мягкая и в то же время цепкая).
Поломок, если так разобраться, еще не было – даже по мелочи. Все, что я сделал за 12.000 км, так это поменял масло (залил ЗИК 10в40).
Я владелец универсала 2011 г. “Люкс”. Пробег 130 000 КМ.
Машина средняя.
30 000 КМ – замена всех катушек по кругу 2 раза. и 3-х генераторов.
60 000 КМ – после прохождения ТО – треснул паразитный ролик. Результат замена клапанов.
130 000 КМ – после ТО на 120 000 КМ дыра в блоке цилиндров, поршни не заклинило.
Средний расход на ТО и ремонты 20 000 руб. на 15 000 КМ.
Из прочего: 5 раз замена стоек по кругу и расколотые вдоль все (!!!) заводские литые диски. Замена блока комфорта и ремонт электро-усилителя. Замена всех пластиковых емкостей для жидкостей под капотом. Все остальное плюсы.
Приора 1.8 литра – за 1 год эксплуатации проехал 15 000 км.
Двигатель. На всех передачах – очень хорошие отзывы на педаль газа. На 4-й передаче нормально едет уже с 40 км в час, а на 5-й – с 60 км в час. Начиная с 3-й передачи – динамика очень впечатляет; на ней можно разгонятся с 80 км в час до 140 км в час – это очень помогает на узких трассах с большим количеством грузовиков; 4-я и 5-я передачи очень отзывчивые и тоже доставляют удовольствие от разгонной динамики.
Расход бензина при спокойной езде в городе сейчас – 7,8 литра; на трассе – (от 4,8 до 5,8 литров; в зависимости от стиля вождения и загруженности трассы).
Масло – синтетика. За зиму проехал 5000 км; масло не доливал – в норме.
КПП – вопросов нет; все передачи включаются очень четко.
Подвеска. Достаточно мягкая; можно быстро и комфортно ехать даже по плохому асфальтовому покрытию.
Климат-контроль. Работает достойно: и зимой, и летом.
Недостатки: Плохого качества домкрат (сложился при первой же замене колеса – пришлось выбросить и купить другой); стеклоочистители выбросил после 5 месяцев эксплуатации (поставил – бескаркасные); плохая защита моторного отсека от грязи (пришлось из резины делать самодельную защиту от ремня генератора) – при форсировании луж – ремень генератора забрасывает грязь в подкопотное пространство; после осенне-зимнего периода – еле отмыл.
Обычная защита картера от грязи не спасает – нашел защиту картера с “ушами” – придется заменить и смотреть откуда еще грязь залетает в моторный отсек, т.к. задняя стенка моторного отсека тоже в грязи по всему периметру (скорее всего придется самому заделывать часть других отверстий, т.к. уже заржавели растяжки и болты, которыми они прикручены к кузову; заржавело даже крепление аккумулятора – можно было бы использовать детали из оцинкованного металла, а поставили обычный чермет крашеный черной краской).
Автовазу нужно посмотреть, кто поставляет эти комплектующие и заменить этих поставщиков.
Я езжу на ВАЗ-21108 Премьер.
Обалденный аппарат!
Следующую буду брать Приору-Премьер.
Принципиально иномарки не рассматриваю. А для ремонта у меня руки есть и прямые.
Претензий так таковых у меня нет по машине, разве что всё равно она остаётся Приорой.
Купил Ладу Приору (16 кл, 1.6 л) в августе 2013 года, сейчас пробег 70 000 км.
Мужики вот сегодня пробило масляную заглушку на головке. Крупно повезло что не стукануло! В чем причина можете сказать?
Была у меня приора, двигатель 1.6 ничего. Хороший автомобиль, но сейчас вроде говорят 1,8 получше, хочется попробовать чего-нибудь новенького. Надеюсь, скоро приобрету.
Купил Приору-универсал комплектации люкс 1.6. 2010 г по системе утилизации (до этого 25 лет гонял 2104). Многие советовали брать иномарку, но взял ее и не жалею. За 5 лет -2 неисправности;
а) в период гарантии сдох датчик в парктронике;
б) в этом году сломался моторчик стеклоподъемника (ремонт 1000 р).
А более ничего, кроме положенных расходов по книжке обслуживания. Дополнительно поставил доводчики стекол. Расход на трассе 5,3- 6,5л/100 км (если 90-110 км/ч).
Недостатки: обзор передней полусферы, утомляет левая стойка, а в задней полусфере обзор хуже чем в 4-ке, но парктроник выручает. Тяга отличная, прет если давишь и очень хороша в динамике – 16 клапанов играют роль. За эти деньги хороший товар. К слову: в том же году друг взял Авео, уже сменил прокладку головки блока.
Все новое – хорошо забытое старое. Это ВАЗ 21108 премьер. Изменился только внешне и панель. В остальном та же десятка.
Надеюсь в ближайшее время стать обладателем такой «Приоры». Хочется верить, что автомобиль не разочарует. Друг рассказывал, что едет машина прилично, а дорогу из-за низкой подвески держит увереннее обычной Lada Priora. Думаю, что АвтоВАЗ вплотную приблизил автомобиль к иномаркам, по сути-то машина итак неплохая, а теперь еще и мощная!
В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Lada Priora, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.
Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.