Сотрудники завода отправятся на 11-дневный отдых в апреле, а в мае проработают всего две с половиной недели, после чего снова уйдут в отпуск
Как сообщает «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте», работники АвтоВАЗа в апреле отправятся на 11-дневный отдых.
Последним рабочим днем апреля на АвтоВАЗе станет 28 число. К работе завод вернется только 10 мая. Такой график здесь спланировали еще в прошлом году. Сначала АвтоВАЗ вместе со всей страной отправится на первомайские праздники. После их завершения со 2 по 5 мая вазовцы будут находиться в первой части своего единого корпоративного отпуска. Завершится 11-дневный отдых на заводе общероссийскими выходными и Праздником Победы.
Сообщается, что в течение этих 11 дней на заводе планируется провести ремонт и обслуживание оборудования. Часть работников может быть занята на доработке некомплектных автомобилей.
Напомним, АвтоВАЗ ранее подтвердил, о том, что корпоративный отпуск, планировавшийся на июль, состоится гораздо раньше — с 29 мая по 19 июня. То есть в мае завод поработает всего две с половиной недели.
«Нетипичный АвтоВАЗ» в прошлом первым сообщил о возобновлении производства Lada Niva, о некомплектных Lada Granta и комплектации «Москвича 3».
6 апреля 2023 в 06:41
Как пишет инсайдерский паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» Вконтакте, в апреле бюджетный автомобиль продолжит сходить с конвейера без центрального замка. Помимо этого, ассортимент версий станет более скромным: на второй месяц весны автогигант исключил из производственного плана седаны и лифтбеки в исполнении Club, а также вседорожные Lada Granta Cross в «приключенческом» варианте с приставкой Quest.
Как отмечают инсайдеры, АвтоВАЗ вынужденно лишил Lada Granta центрального замка еще в феврале нынешнего года из-за проблем с поставками комплектующих. По прогнозам, опция вернется на «Гранту» не ранее середины лета 2023 года. К слову, центральный замок остался в списке стандартного оснащения Granta в «упрощенном» варианте, который дебютировал в июне прошлого года.
Продолжение истории после рекламы
Бюджетная модель без части оборудования первой вернулась на конвейер после весеннего простоя. Что касается комплектаций Club и Quest, то их возвращение также прогнозируют на грядущее лето. Выпуск пришлось поставить на паузу из-за отсутствия положенного им парктроника.
Производство этих исполнений удалось восстановить в августе 2022 года. Рекомендованная розничная цена «клубной» версии на сегодняшний день составляет 855 900 рублей, а Quest — 891 900 рублей.
Сейчас АвтоВАЗ выпускает Lada Granta, внедорожники Niva Legend и Travel, а также Vesta NG: ее сборка стартовала в Тольятти в начале марта. Пока флагман выпускается только с восьмиклапанным мотором мощностью 90 лошадиных сил, которым также комплектуется Granta. 106-сильный агрегат с 16 клапанами модели обещают вернуть в июне. А вот «атмосферник» 1.8 не стоит ждать раньше 2024 года, как и автоматическую трансмиссию.
Раскрыто и оснащение самой дешевой Vesta
Не в начале мая, а только сейчас, но АвтоВАЗ наконец-то назвал стоимость Vesta NG. Официальный пресс-релиз уже опубликован, но главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков поделился важными подробностями раньше.
Итак, стоимость Lada Vesta NG в базовой версии – 1 239 900 рублей. Эта цена почти в точности соответствует той, которую дилер слил 15 мая.
Но что же предлагает самая дешевая Vesta? На самом деле не так уж и много: 90-сильный мотор объемом 1,6 л, 5-ступенчатую МКПП (она будет во всех версиях автомобиля), светодиодную оптику, 2 подушки безопасности (в топовых версиях их будет четыре), ABS, запуск двигателя c кнопки, кондиционер, электропривод наружных зеркал и электростеклоподъемники на всех дверях, охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза на всех колесах (это тоже будет у всех Vesta NG).
Вот как характеризует новинку сам АвтоВАЗ: «Lada Vesta нового поколения приобрела более современный, спортивный и цельный облик. Экстерьер модели отличается новым дизайном радиаторной решетки, новой полностью светодиодной оптикой и более рельефным дизайном бамперов. Салон автомобиля был кардинально переработан. На передней панели и подлокотниках применено мягкое покрытие. Изменены кнопки и органы управления. Повышена практичность интерьера, в частности, на обивке задних дверей появились карманы под напитки, а для переднего пассажира предусмотрена ниша для мобильного телефона, который можно подзарядить от отдельной USB-розетки. Одно из значимых нововведений – цифровая приборная панель и мультимедийная система Lada EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекс в старших комплектациях».
АвтоВАЗ собрал более 6,5 тыс. Vesta NG, скоро они начнут поступать дилерам. Учитывая, что салонов АвтоВАЗа 308, на каждый в среднем придется около двух десятков авто – уже сейчас можно прогнозировать дефицит.
Интересно, что уже на старте продаж будут автомобили с 16-клапанным 106-сильным мотором, а также версии с более богатым оснащением. Подробности об этом и подробный прайс-лист появится позже.
25 мая 2023 в 07:53