ваз Классика | ваз Нива | Лада Самара | Lada Kalina | Lada Priora |
Краш-тест Лады Приоры

На первый взгляд, испытуемая машина, а именно Лада Приора, довольно неплохо показала себя в ходе испытаний. Обе установленные в автомобиле подушки безопасности раскрылись в момент удара, ноги манекенов оказались не зажатыми. После столкновения в салоне Приоры осталось достаточно свободного места, чтобы водитель и его пассажир смогли выбраться без посторонней помощи. Однако водительская дверь оказалась зажатой, открыть ее удалось лишь при помощи лома. Стоит отметить, что согласно правилам EuroNCAP баллы за блокировку дверей не снимаются.

Инженеры автозавода утверждали, что за лобовой удар в краш-тесте Лада Приора заработает 12 баллов, однако автомобиль смог заработать лишь 10,56 баллов из 16 возможных. Путем нехитрых подсчетов получаем три звезды, вместо четырех. Вполне приличный результат для российской машины.

Отдельной строкой стоит прописать то, что Лада Приора получила четыре штрафных балла:

- за потерю целостности структуры пассажирской ячейки;

- за нестабильный контакт головы водителя с подушкой безопасности;

- за возможность травмирования колен.

Краш-тест Лады Приоры

Краш-тест Лады Приоры

Краш-тест Лады Приоры

Краш-тест Лады Приоры

Краш-тест Лады Приоры

Краш-тест Лады Приоры

Краш-тест Лады Приоры




Просмотров:3 139 Краш тесты ВАЗ
...
Похожие публикации по автомобилям ВАЗ