ваз Классика | ваз Нива | Лада Самара | Lada Kalina | Lada Priora |
Как правильно обкатывать новый двигатель

Как правильно обкатывать новый двигатель


Если вы сделали капитальный ремонт двигатели или полностью его заменили, то вам нужно произвести его обкатку, причем делать это нужно правильно, иначе ресурс силового агрегата значительно уменьшится. После того, как двигатель был установлен на место, его нужно запустить. Имейте в виду, что вращение коленчатого вала на этом этапе будет тугим, так что перед пуском нужно хорошенько зарядить аккумулятор.

Стартер тоже должен быть в полном порядке. Заливаем новое масло, уровень проверяем при помощи щупа. Во время обкатки рекомендуется использовать только качественное масло. Масляный фильтр обязательно должен быть сухим. Если автомобиль не оснащен топливным насосом, то нужно прокачать его в ручном режиме, пока не наполнится поплавковая камера. Если поехать, не выполнив этих действий, то двигатель по пути может заклинить и тогда придется вызывать эвакуатор в Санкт-Петербурге.

Итак, запускаем двигатель, при этом постоянно контролируем давление масла. Как только оно достигло уровня 3,5-4 кг/кв. см, прогреваем мотор в режиме холостого хода до 85-93 градусов. Затем запускаем вентилятор радиатора. После того, как вентилятор остудил систему охлаждения, мы глушим мотор. Не исключено, что во время разогрева из моторного отсека повалит сизый дым, это говорит о том, что масло, которое попало на детали двигателя во время ремонта и сборки, выгорело.




...
Похожие публикации по автомобилям ВАЗ