ваз Классика | ваз Нива | Лада Самара | Lada Kalina | Lada Priora |
Краш-тест Ваз-2110 2002 г.в.

Краш-тест Ваз-2110 2002 г.в.


В краш-тесте участвовала "десятка" 2002 года выпуска. Кузов автомобиля отлично выдержал удар - дверной проем уменьшился всего на 50 миллиметров. А вот педаль сцепления "вошла" вовнутрь на 205 миллиметров - это угрожает большой опасностью коленкам и ступням водителя. Рулевая колонка незначительно сместилась вправо. Во время удара голова манекена слегка ударилась о панель приборов. В итоге Ваз 2110 был лишен одного балла за защиту шеи и головы. Во время удара коленям угрожает огромная опасность. "Десятка" смогла набрать лишь 0,7 балла из 16 возможных за очень слабую защиту груди. Дверной замок работал в стандартном режиме, единственным минусом стало то, что передняя дверь слегка "залезла" на заднюю.

В том случаем, если пассажир Ваз 2110 будет пристегнут, во время удара ремень безопасности идеально удерживает туловище, благодаря чему голова избежит удара о лобовое стекло. Единственный минус - сильная нагрузка на грудную клетку. Однако медики утверждают, что она не столь велика, чтобы переломать ребра.

В любом случае, даже самый оснащенный автосервис форд или любой другой вряд ли сможет восстановить авто после такого ДТП. Но ведь главная цель создателей автомобилей, чтобы после подобных аварий люди получали как можно меньше травм и оставались живы. При этом, правда, нужно всем пассажирам обязательно пристегиваться ремнями безопасности. Ведь какая бы машина не была безопасной, если не соблюдать элементарные меры предосторожности, то ничего не поможет.

Краш-тест Ваз-2110 2002 г.в.

Краш-тест Ваз-2110 2002 г.в.

Краш-тест Ваз-2110 2002 г.в.

Краш-тест Ваз-2110 2002 г.в.

Краш-тест Ваз-2110 2002 г.в.




Просмотров:2 297 Краш тесты ВАЗ
...
Похожие публикации по автомобилям ВАЗ