ваз Классика | ваз Нива | Лада Самара | Lada Kalina | Lada Priora |
Краш-тест новой Lada Granta

Краш-тест является обязательным испытанием для сертификации машины. Тестируемым автомобилем стала "базовая" Гранта, оснащенная подушкой безопасности. Машина двигалась со скоростью 56 км/ч. Удар о деформируемый барьер по требованиям EuroNCAP, происходит в схожих условиях. Единственным отличием стала скорость - она больше на 8 км/ч. Так как Лада Гранта будет продаваться исключительно на внутреннем рынке России, исполнения строгих европейских правил от нее никто не ждет.

По результатам краш-теста, новинка российского автопрома показала приличные результаты: водительская дверь открылась без использования специального инструмента, педали сместились на незначительное расстояние, салон не был деформирован, панель приборов осталась на своем законном месте.

Этим блестящим результатом, Гранта обязана платформе "Калины", на которой она была построена. У создателей новой Лады уже была математическая модель деформации кузова, от них лишь требовалось оптимизировать ее, учитывая новые элементы кузова, с чем они блестяще справились.

Краш-тест новой Lada Granta

Краш-тест новой Lada Granta

Краш-тест новой Lada Granta

Краш-тест новой Lada Granta




Просмотров:2 372 Краш тесты ВАЗ
...
Похожие публикации по автомобилям ВАЗ