ваз Классика | ваз Нива | Лада Самара | Lada Kalina | Lada Priora |
Лада 2109 Реэкспорт

Лада 2109 Реэкспорт

Мой автомобиль 95 года выпуска, но чудеса реэкспорта делают её в своем роде, уникальной.
Во-первых: это удивленный взгляд инспекторов ГИБДД (не хочу их называть иначе) когда они, открыв капот, обнаруживают под ним родной инжектор General Motors и родной двигатель ваз 2111. После этого идет много разговоров о том, как так сохранился автомобиль в таком виде, где нашел, за сколько купил и т.д. Был даже случай, когда мне предложили обменяться на форд фокус. Конечно, это был не новый Фокус, не с нуля, но все же это ведь иномарка. Но мне почему-то милее моя девятка, поэтому я отказался меняться на форд фокус. И ни капельки о своем решении не жалею. К этой машине я уже прикипел душой, она мне как родная. И это правда.

До покупки стояла долго возле дома в одном из московских дворов. Здорово прогнила. Ржавчина была внизу дверей, складывалось ощущение, что сгнила, так как на ней попадали брызги снега с солью.
После покупки была разобрана до скелета, все железо по кругу заменили. Днище, двери, крылья, дверь багажника купили новую. Красили тоже своими силами. Краскопульт.

Не замененным остался только капот.
Вообще с задачей справились, мелкий ремонт (ну там совсем мелкий тормозные шланги и цилиндры, провода где надо и т.п)
Торпеда (низкая) сейчас полу разобрана (хочу сделать из неё что-то уникальное).

Я не располагаю огромным бюджетом, и вообще студент. Так что грандиозных планов нет.

Лада 2109 Реэкспорт
Лада 2109 Реэкспорт
Лада 2109 Реэкспорт
Лада 2109 Реэкспорт
Лада 2109 Реэкспорт
Лада 2109 Реэкспорт




Просмотров:4 051 ВАЗ фото
...
Похожие публикации по автомобилям ВАЗ