ваз Классика | ваз Нива | Лада Самара | Lada Kalina | Lada Priora |
Лада 2108

Лада 2108

Купил я свою «восьмерку» в 2009 году, перед самым Новым годом. Покатался на ней 3 дня и поставил в гараж зимовать. Нежно люблю свое авто и ухаживаю за ней от души.

Поменял в ней практически все: кузов, фары, стопы, зеркала, саморезы, двигатель, КПК, подвески и салон (полностью). Ремонтировать ВАЗ это, конечно, не крайслер ремонтировать, но вложиться пришлось серьезно.

Весной ее выгнал, купил красивые номера, и решил ее немного освежить. Тонировка стекол Lumar 95%, лобовое стекло 80%.

Подвески, стандартные стойки (пока что) с пружинами Fobos которые посоветова мне мастер. Поставили их – не то. Пришлось резать!
Сначала 3 сзади, 2 спереди. Лучше, но все равно не то. Потом 4 сзади, 2 спереди. Стало получше, но все равно не устраивало. И тогда 5 сзади 3 спереди решило всё)

Скажу честно, жесткость есть, но и комфорта также достаточно.

Сделал:

-отшумовал двери, панель, и по мелочи
-ксенон 6000к,
-оранжевые поворотники,
-решетка (сам сделал)
-сигнал 4 штуки за решеткой, Hella (громко)
-АУДИО:
Голова Pioneer 5200,
передние 13 колонки Adagio,
задние блины Hertz,
2 усилителя Kicer(1200в) и Felix(800в),
провода Fusion,
саб Focal 12-ка.
Редкие Euro штамповочkи R14,
резина Hankook 185/60

В планах:

-R15 диски,
-хорошую резину,
-задние колеса минусовой развал.
-внешняя мелочевка

Лада 2108
Лада 2108
Лада 2108
Лада 2108
Лада 2108
Лада 2108
Лада 2108
Лада 2108




...
Похожие публикации по автомобилям ВАЗ