ваз Классика | ваз Нива | Лада Самара | Lada Kalina | Lada Priora |
Приора Кварц

Приора Кварц


Это мой второй собственный автомобиль. А до этого я 3 года ездил на ВАЗ-2114. Возможно, ездил бы и дальше, если бы не попал в ДТП, в результате которого машина уже не подлежала восстановлению. В связи с этим понадобился новый автомобиль. И я обратил свой взор на Приору в кузове хэтчбек. Хотя ранее мне нравилась Приора в седане, но после владения «четырки» мои взгляды несколько были пересмотрены и уже больше душа лежала именно к кузову хэтчбек.
На момент покупки у машины был один владелец, ездил он на ней три года. Пробег составлял около 40 тысяч. Состояние машины отличное, если не считать несколько небольших царапин и парочку маленьких совсем вмятинок. Но без этого никуда, ведь машина не новая и в вполне логично, что есть небольшие дефекты по кузову. Но они, на мой взгляд, совсем незначительные.

Пока машина больше похожа на стоковую. Но, в принципе, у меня нет глобальных планов по внешнему тюнингу. А вот технически хотелось бы машину изменить. Прежде всего, мечтаю о мощном двигателе. Лучше атмосфернике, чтобы без турбин. В интернете идет активная продажа бу двигателей для иномарок. Там можно найти абсолютно разные моторы на разные машины. Конечно, двигатель от иномарки не может по умолчанию подойти для моей машины. Но ведь есть умельцы, которые адаптируют запчасти от других машин. Безусловно, это сложный процесс. И, наверняка, не дешевый. Но я неспешно узнаю, консультируюсь с людьми. Подсчитываю примерные расходы. Чтобы сократить расходы на новый двигатель, думаю продать стоковый, добавить деньги и купить желанный агрегат. Желаемая мощность нового мотора – 180-220 л.с. Тогда моя приора будет просто летать. Осуществимо ли это? Вполне!

Приора Кварц

Приора Кварц

Приора Кварц

Приора Кварц




Просмотров:1 076 Lada Priora
...
Похожие публикации по автомобилям ВАЗ