ваз Классика | ваз Нива | Лада Самара | Lada Kalina | Lada Priora |
Лада Приора. Почти турбо.

Лада Приора. Почти турбо.


Почему почти турбо? Мне кажется, что внешне она очень похожа н турбовую Приору, однако на деле это пока лишь мечта. Пусть и не мечта моей жизни, но некое желание воплотить в жизнь задуманное. Но хочу начать с того, что Приоры – это не первая моя машина. Ранее я был владельцем иномарки. Иномарки китайского производства. А был я владельцем Geely MK. Вопреки слухам, с запчастями geely mk пробел нет. Да, мало что имеется в наличии, но доставка обычно 1-3 дня и будет любая запчасть. Эту машину мне посоветовал купить мой знакомый, который также владел «китайцем». И вот я поддался на эти уговоры и купил. А потом решил, что ошибся с выбором. Просто я полагал, что иномарка априори лучше ВАЗа. Но оказалось, что не все иномарки. Хотя серьезных проблем у меня с китайским авто не было, но по мелочи пришлось немало что поделать. Поэтому решил продать и взять ВАЗ. Да и для тюнинга он куда более приспособлен.

И вот я стал владельцем годовалой Приоры. На момент покупки была почти сток. Но я постарался, потрудился и теперь машина стала заметнее среди других Приор. Я спереди поставил бампер SE. Естественно, убрал все шильдики, которые шли с завода. Не то чтобы кто-то не поймет теперь, что это ВАЗ, просто надписи, на мой взгляд, не нужны. Немного Приора была занижена (пружины -50). Отдельно хочу сказать о выхлопной системе. А у меня стоит паук 4-2-1 Stinger, резонатор тоже Stinger, и глушитель этого же производителя. На мой взгляд, выхлоп получился отличный. Еще хочется сказать, что поставил диски Valeo, а передние колодки стоят Ferodo Premier. Вот такая она моя, почти турбо, Приора.

Лада Приора. Почти турбо.

Лада Приора. Почти турбо.

Лада Приора. Почти турбо.

Лада Приора. Почти турбо.




Просмотров:1 165 Lada Priora
...
Похожие публикации по автомобилям ВАЗ