ваз Классика | ваз Нива | Лада Самара | Lada Kalina | Lada Priora |
ВАЗ-2112 Одна любовь

ВАЗ-2112 Одна любовь


На сегодня стоит сразу сказать, что это уже бывшая моя машина. Сейчас я езжу на Приоре. И позже, судя по всему, о ней тоже расскажу, выложу фотографии. А сегодня хочу рассказать о своей бывшей машине.

Авто покупался не новым. Брал я эту "двенашку" в 2010 года. На момент покупки машине уже было 4 года, пробег был около 50 тысяч (точно сколько не помню.). За годы владения было сделано очень многое. Я как-то пытался записать все по пунктам, какие работы были выполнены. Получилось сотни пунктов. Это действительно так.

А началось все очень даже банально. Купил машину и решил обновить ее немного. Начал с салона. Первым делом купил новые чехлы на ваз 2112. Чехлы на машине уже были. Но мне они показались, во-первых, уже изношенными, а, во-вторых, слишком скучными. Поэтому я купил чехлы на свой вкус, новенькие. Дальше решил поставить другую музыку. Сначала это было довольно скромно. Затраты были что-то в районе 7-8 тысяч рублей на 4 динамика и новую магнитолу. Но это уже было много раз лучше того, как музыка стояла там. Там были два динамика и древняя совсем дешевая магнитола. После этого очередь дошла до тонировки. Потом ксенон. А уже дальше я совсем втянулся и у меня родилось очень большое количество идей по изменению и доработке машины.

Сейчас попробую вкратце перечислить то основное, что сделано. За бортом останется сотня пунктов, более мелких работ и доработок. Итак. Сигнализация StarLine, естественно с автозапуском. 2 усилителя, саб. Новые колодки Finwale, масло и фильтра используются только Mobil1. Сцепление Craft. Выпуск Паук 4.1. Стоек название не помню, но смысл в том, что укорочен шток. Пружины, конечно, пилены. Перед получился 3,6-3,7 витка, а сзади 4,1-4,2 витка. Опоры поставил знакомые многим SS20. Под капотом стоит растяжка стоек. Музыка сейчас такая. Магнитола JVS, колонки сзади и спереди Pioner, усилитель MacAudio 600 и Blaukpunt, буфер стоит Alpine Bandpas 800. Двигатель родной в стоковом состоянии, 1,6, 16 кл. Хотелось бы добавить мощности, но никак не рискнул этим заняться. У самого опыта в этом нет, а доверяться кому-то незнакомому не хочется.

ВАЗ-2112 Одна любовь

ВАЗ-2112 Одна любовь

ВАЗ-2112 Одна любовь

ВАЗ-2112 Одна любовь

ВАЗ-2112 Одна любовь

ВАЗ-2112 Одна любовь




Просмотров:1 822 Лада тюнинг
...
Похожие публикации по автомобилям ВАЗ