ваз Классика | ваз Нива | Лада Самара | Lada Kalina | Lada Priora |
Лада 2114 Quartz

Лада 2114 Quartz


ВАЗ 2114 - это мой второй автомобиль. Не два сразу, а один. Ранее я был владельцем ВАЗ-2109. Когда пришло время менять машину, я практически не задумывался о выборе. Конечно, немного напрягал мозговые извилины. Но там скорее были мысли из ряда фантазий. Потому что мой бюджет скромен. А за эти деньги и выбор автомобилей невелик. Брать какую-то старую иномарку я изначально не хотел. Да и привык я уже к отечественному автопрому. И негатива уж очень сильного у меня нет. Все зависит от того, как ухаживать за автомобилем.

К тому же, огромный плюс ВАЗа - это доступность запчастей. В городах куча магазинов. Да и в инете заказать запчасти на ВАЗ можно, например, здесь буквально за пару минут. Главное, все запчасти в наличии, ждать ничего не нужно. Да и у меня от моей прежней "девятки" запчасти кое-какие остались. Я их, можно сказать, специально оставлял. Предполагал, что буду брать ВАЗ-2114.


До меня на данной машине обучали вождению. Поэтому "косячки" по машине были. Большинство я уже устранил, но кое-что осталось. Сразу же после покупки, я сюда поставил саб и усилок с моей прежней машиной. Потратился на евроручки и бесшумные замки. Конечно, не как в иномарке стало, но разница приличная. И чуть позже поставил на машину 15-е колеса. В двигатель машины не залезал и не буду, пусть будет сток. А вот подвеску кое что сделал. Стойки стоят спереди и сзади SS20, поставил развальные пластины сзади, поменял шаровые опоры на РосАвтоСпорт, поставил полиуретановые втулки стабилизатора. Коробку передач не менял, не дорабатывал и не буду. Ну и сделано много других приятных мелочей. Это все видно на фотографиях.

Лада 2114 Quartz

Лада 2114 Quartz

Лада 2114 Quartz

Лада 2114 Quartz

Лада 2114 Quartz




Просмотров:1 622 Лада тюнинг
...
Похожие публикации по автомобилям ВАЗ