ваз Классика | ваз Нива | Лада Самара | Lada Kalina | Lada Priora |
Лада Калина хэтчбек - КомпреSSорная

Лада Калина хэтчбек - КомпреSSорная


Автомобиль мною куплен был в 2007 году, в автосалоне. Это мой первый автомобиль и для меня было важно, чтобы он был новый. До этого ездил на старенькой "восьмерке" и хоть я и сделал ее как надо, но все же намучился прилично. В Калину вкладывался без сомнений, буквально все свободные деньги на нее уходили.

Все, что было сделано (об этом чуть ниже), меня очень радует. Сейчас я уже присматриваюсь к обновленной Калине, то есть калина 2 2013 модельного года. Как владельца Калины, выход новинки меня, конечно же, равнодушным оставить не мог. И я понимаю, что новая Калина она технически совершеннее, внешне красивее немного. И, вероятнее, богаче в комплектациях. Но одновременно я понимаю, что свою машину продавать мне будет жаль. Ведь туда вложено очень много сил, своего труда. И денег, конечно же.

Многие спрашивали, мол, зачем я на эти деньги не купил себе нормальную иномарку? А ответ на самом деле прост. За те средства, которые я потратил на саму машину и на ее тюнинг, я еще не видел ни одной действительно нормальной машины, у которой была бы приличная аудиосистема, динамика разгона, тормоза, подвеска и очень много других приятных мелочей. А ведь эту машину я тюнинговал специально для себя! Большое внимание обратил в моторный отсек. Стандартный двигатель я считаю достаточно хорошим, жалко только то, что при замене ремня ГРМ гнет клапана, но эта проблема при желании решаема. Установил турбокомпрессор, увеличил объем и теперь при старте со светофоров мне нет равных, даже среди иномарок (я имею в виду конечно обычные иномарки).

Лада Калина хэтчбек - КомпреSSорная

Лада Калина хэтчбек - КомпреSSорная

Лада Калина хэтчбек - КомпреSSорная

Лада Калина хэтчбек - КомпреSSорная




Просмотров:1 900 Lada Kalina
...
Похожие публикации по автомобилям ВАЗ