ваз Классика | ваз Нива | Лада Самара | Lada Kalina | Lada Priora |
Лада 2328 - после восстановления

Лада 2328 - после восстановления


Нужна была машина, на которой можно перевозить грузы и я решил заняться этим вопросом. Решил сделать нужный себе автомобиль сам, своими руками. Не пошел по пути множества людей, когда они покупают готовый автомобиль. Им остается лишь купить резиновые коврики в салон автомобиля, а затем нажимать педали. Коврики резиновые я, конечно, тоже куплю. Но перед этим я сделаю машину под себя. Трудов, конечно, вложено очень много, но оно, я считаю, стоит того. Хотя, возможно, сейчас бы все заново с нуля делать и не стал. Действительно много трудов было приложено.
Кузов к пикапу купил отдельно и он был далеко не в самом лучшем состоянии, пришлось восстанавливать его. Хочу ответить, что ремонт продолжается и к концу работы я сделаю более подробный фотоотчет. Базой для будущего пикапа стал родительский автомобиль ВАЗ-21215 Нива.

Хочу отметить, что это первая серийная модель Нивы, где реализован "отвязный" редуктор переднего моста. Переднюю подвеску модернизировать практически не пришлось, я установил ее полностью от Шевроле Нивы. Тут я разве что пескоструем обработал и покрасил порошковой эмалью некоторые элементы, например, поперечины, рычаги и т.п. Все запчасти у меня новые, покупал у официального дилера.

Что касается заднего моста, то здесь тоже почти все заменено и покрашено. Под капотом у Нивы установлен двигатель 1,9 TD от Пежо, а коробка от Fiat Polonez. Весь двигатель я уже перебрал, заменил рабочие прокладки, сальники, расточил поршневую и т.п. Модернизировал и топливную систему. Осталось заняться внешним видом.

Лада 2328 - после восстановления

Лада 2328 - после восстановления

Лада 2328 - после восстановления




Просмотров:2 702 ваз Нива
...
Похожие публикации по автомобилям ВАЗ